Найти тему

Не бита, не крашена! Исследуем причины культа небитых машин

Оглавление

Покупка автомобиля – дело ответственное. При этом каждый человек подходит выбору транспортного средства индивидуально, исходя из личных потребностей, требований к комфорту и надежности, и, конечно, финансовых возможностей.

Источник фото - сервис поиска "Яндекс.Картинки"
Источник фото - сервис поиска "Яндекс.Картинки"

Неизменно лишь одно, объединяющее большинство автомобилистов стремление, – купить машину «без прошлого», не битую, с заводской покраской. Почему это столь принципиально? Попытаемся ответить на этот вопрос детально.

Ремонт как приговор

«Один битый двух небитых стоит» - пословица, применимая во многих сферах человеческой жизни. Но не в случае с автомобилями. Транспортное средство, побывавшая в дорожно-транспортном происшествии, пусть даже незначительном, безвозвратно утрачивает свою товарную стоимость. Не спасут ситуацию ни малый пробег, ни ухоженный салон.

Источник фото - сервис поиска "Яндекс.Картинки"
Источник фото - сервис поиска "Яндекс.Картинки"

К слову, согласно Постановлению Пленума Верховного суда РФ от 10.08.2015 г., потеря товарной стоимости сегодня рассматривается как реальный материальный ущерб. Правда, на компенсацию УТС могут рассчитывать лишь владельцы сравнительно новых автомобилей – иномарок, не старше 7 лет, и отечественных, чей возраст не превышает 3 года. При этом износ транспортного средства не должен превышать 30%.

Утрата качества

Еще одна причина того, почему покупатели избегают покупки автомобилей со следами ремонта на корпусе — риск приобрести машину-трансформер, собранный из деталей нескольких транспортных средств. И эти опасения имеют под собой веские основания.

Целостность кузова – гарант безопасности, заявленной производителем автомобиля. Любые повреждения и переделки негативно влияют на управляемость транспортного средства, его долговечность, поскольку как бы не старались мастера в автосервисе, восстановить заводскую сборку и качественно перегрунтовать приваренную деталь корпуса невозможно.

Не стоит списывать со счетов и тот факт, что приобретая авто со следами ручной покраски, покупатель рискует стать жертвой мошенников. Номер кузова сегодня в обязательном порядке поверяют при регистрации, а «перебить» его, не повредив заводской слой краски попросту невозможно.

Толщимер помогает определить толщину ЛКП (им чаще пользуются опытные перекупщики). Источник фото - сервис поиска "Яндекс.Картинки"
Толщимер помогает определить толщину ЛКП (им чаще пользуются опытные перекупщики). Источник фото - сервис поиска "Яндекс.Картинки"

Техническая сторона вопроса

Справедливости ради нужно отметить, что не всегда покраска автомобиля в мастерской – плохо. Порой, после такого тюнинга детали кузова подвергаются воздействию коррозии намного меньше, чем даже у новых авто. Но работает это только в том случае, если работы были проведены с соблюдением технологии и использованием высококачественных лакокрасочных материалов. Есть ли гарантия, что продавец настолько сознательный, что перед тем, как выставить машину на рынок, раскошелился на весьма дорогостоящую «косметику»? Конечно, нет. Чаще всего через пару лет эксплуатации новоиспеченного владельца транспортного средства ждет неприятный сюрприз: ржавчина, сколы, отвалившаяся краска.

Источник фото - сервис поиска "Яндекс.Картинки"
Источник фото - сервис поиска "Яндекс.Картинки"

Суеверия и приметы

Как ни крути, а автомобилисты – люди суеверные. Среди них бытует мнение, что машина, побывавшая в дорожно-транспортном происшествии, становится опасной с кармической точки зрения. Мол, владельцы таких транспортных средств чаще попадают в аварии, терпят убытки и серьезно рискуют своим здоровьем. Многие водители даже обращаются к священникам с просьбой освятить авто.

К сожалению, никаких статистических данных по этой теме нет. Поэтому верить в приметы и плохую карму или нет – личный выбор каждого человека.

Источник фото - сервис поиска "Яндекс.Картинки"
Источник фото - сервис поиска "Яндекс.Картинки"

Но, вероятнее всего, причина суеверий кроется не во влиянии свыше, а в банальных технических неполадках, к которым по большей части склонны подержанные, неоднократно побывавшие в ремонте автомобили.

Ну, а наша компания желает, если вы собираетесь в скором времени приобрести авто, удачной и разумной покупки!

Авто
5,66 млн интересуются