Хочу поделиться с вами секретами успешной деловой переписки. Что влияет на то, какое складывается о вас впечатление?
1. Обязательное приветствие. Без этого никак. Это очень важный показатель открытости и добродушия отправителя.
2. Если известно имя, то в письме нужно обращаться по имени. Любому человеку приятно, когда его называют по имени, это очень располагает к общению.
3. Стиль изложения. По тому, как построены предложения, можно понять настрой автора. Уверен ли он в своих силах. Поэтому ни в коем случае в тексте не должны присутствовать такие фразы как "Мне кажется", "Я надеюсь" и т.д. Например, вместо "Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество" можно написать "Буду рада дальнейшему сотрудничеству".
Именно поэтому работодатели просят прислать резюме на электронную почту, перед тем как договариваться о собеседовании. Ведь по тому, как написано резюме, можно составить психологический портрет человека и не тратить своё время, если он не подходит.
Не бойтесь отойти от шаблонных деловых фраз и добавить немного дружелюбия. Только не переборщите. Не забывайте о правилах этикета и поддержания деловой переписки.
Кстати, нужны шаблонные фразы, которые подходят для деловой переписки? Написать вам их?