Найти тему
Чисто по- кошачьи

Котавры пожаловали и пожаловались.

Котавры идут!
Котавры идут!

Косомокот Веня, считающий себя гениальным писателем, пошёл на аферу, но вернул свой космошлем, который, не подумавши, загнал в Музей котонавтики на планету Котавр.

Теперь счастливый и довольный котяра, водрузив космошлём конструкции типа «кастрюля», лихо клацал по клавишам старенького компьютера, создавая космосагу. Вдруг по шлему постучали:

- Вень, снимай кастрюлю! – вопила молчаливая обычно Синги. Ей довелось слетать в космос второй. – Вон, котавры к нам идут! Влип ты со шлемом! Не надо было кражу без взлома устраивать!

- А покежь! – отозвался Фома неверующий.

Кошаки побежали к наблюдательному пункту на кухонном окне. Возле подъезда уже переминалась то ли с ноги на ногу, то ли с лапы на лапу делегация инопланетян. Они были похожи на обычных котов, но всё же крупнее. И передвигаться предпочитали не по-кошачьи, а по-человечески. Веня тут же узнал двух двойняшек-котовряшек, служительниц музея. А третий представитель делегации явно был Самым Большим Начальством. Веня быстренько стянул и захоронил шлем.

- Проходите, мы дома! – завопили космонавты, думая при этом «Принесла же вас нелегкая!»

После всех протокольных речей, насколько стороны взаимно рады встрече, Большое Начальство решило приступить к делу:

- Видите ли, Вениамин, ваш космошлём представлял для нас большую ценность. Но сразу же после размещения в Музее он исчез. Увы, даже на Солнце есть пятна. И у нас, на идеальном Котавре, тоже такое изредка встречается.

- Но очень изредка! – заговорили котовряшки. – На нашей памяти первый раз. – Пришлось заменить подлинник копией.

- И всё же планету Котавр населяют сознательные личности. Недавно житель нашей планеты вернул отреставрированный подлинник! Мы решили поделиться этой радостью с вами. И смеем попросить вас оставить автограф!

- Сингирэлла, мечи на стол, гости у нас! – сладко промурчал кот. – Лота, можно тебя на минуточку?

Космокот и генералиссимус переместились в зал.

- Наслушался твоих советов, и что? Запахло дело! Мой настоящий космошлём, оказывется, подделка! А подделка оказывается экспонатом! Да бардак у них, на хвалёной планете! Вызывай агента Золотого, он ближе всех! Щас мы этих котавров мочить будем! – возмущался Веня.

- Ты очумел! – зашипела Лота. – Я срочно вызываю Ясю- юрмурконсультасю! Будем мочить знаниями и интеллектом!

Когда кошаковские уже втроём вернулись на кухню, обсудив план действий, котовряшки расширили глаза. Дело в том, что Яся и Веня внешне очень похожи:

- О! Вот это сюрприз! – две пары глаз с восторгом смотрели на Ясю, - Вы, герой планеты Котавр, вернувший экспонат в Музей, удостоились приёма у первого российского котонавта!

- Прошу прощения, это моя сестра, - поправил близняшек Вениамин. Она девочка-девочка, юрист, а вовсе не реставратор. – А про себя кот проворчал: «Нет, всё-таки полный бардак у них на Котавре!»

Веня слегка получил вбок от Яси, а за столом повисла неловкая пауза.

- Мы очень сожалеем, Вениамин, что такой инцидент имел место быть. Но СЕЙЧАС всё хорошо. Увы, наш визит не может быть долгим по времени, - заговорил Большой Начальник. – Мне нужно дальше управлять планетой, а служащим – следить за экспонатами тщательнее. Мы надеемся отыскать скромного героя и рассчитываем подарить ему ваш автограф. Вы распишитесь вот здесь?

- Мы посовещались, - ответил космокот и писатель, - и решили сделать подарок куда лучше.

Веня удалился и с гордым видом принёс ему несколько ещё тепленьких листочков, только-только распечатанных на принтере:

- Это начало моей гениальной космосаги. Оно распечатано в двух экземплярах. Один – для музея, другой – для героя. - За сим разрешите вас проводить в ожидании новых волнующих встреч. Не смею отвлекать от дел.

Котаврам ничего не оставалось делать, как хорошую мину при плохой игре. А может быть, они были по-настоящему счастливы такому решению вопроса. Но гости действительно забрали папку с листочками и поспешили откланяться.

- Мне тоже пора! – сказала Яся, - слишком много юрмурконсультаций по котопрофсоюзной линии. – Венечка, я понимаю, что ты знаменитость. И отказывать поклонникам в автографе жестоко. Но всё-таки! Никогда, никогда не оставляй подпись на пустых бланках! – восходящая звезда юрмуриспруденции махнула лапкой и телепортировалась.

День продолжался. Веня всё-таки вызвал друга, с которым живут в одном городе. И три мощных кота, Вениамин, Георгий и Алик-Альхен, принялись активно разгонять отрицательную энергию. Строго по фэншуй.

Чао, дорогие!
Чао, дорогие!