Найти в Дзене

Как сделать рабочий контент для автоворонки ВКонтакте

Давайте сегодня разберемся с таким вопросам, как же делать контент, который будет работать для автоворонки ВКонтакте.

Есть две основных формы контента для автоворонки - текст (в том числе продающие статьи) и видео.

ТЕКСТ

Начнем с продающих статей. Это те самые, которые делаются во встроенном редакторе ВКонтакте.

Первое конечно заголовок - тут все как и везде. Крупно, понятно и по делу. Чтобы человек четко понимал, что это для него.

Второе - это подзаголовки перед каждым новым блоком. Потому-что существует много людей, которые читают ваш текст по подзаголовкам, чтобы не тратить много времени и определить, что это самое, что они ищут.

Третье - это сам текст. Вот тут остановимся поподробнее.

НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не делайте в одном абзаце более чем 4-5 строк. Это смотрится как “кирпич”, и его хочется как можно быстрее закрыть, и забыть про такой текст, как про страшный сон!

Не делайте много жирного в тексте, только когда необходимо выделить какой-то кусок в тексте, чтобы он бросался в глаза.

Форматируйте текст, чтобы его было приятно читать - сейчас контента настолько много, что если вашему читателю не понравится форма подачи, он просто закроет его, и пойдет искать счастья дальше.

Про текст вроде бы все важное рассказал.

ВИДЕО

Теперь приступаем к видео. Тут чаще всего все крайне плохо.

Меня искренне удивляет, когда тренера и эксперты снимают видео по полчаса-часу и дают это в воронке. У меня вот тут есть вопрос - а вы сами бы стали смотреть такие длинные видео в наш век скоростей?

Вопрос тут больше риторический. Пусть каждый себе задаст его сам.

Не секрет, что люди любят смотреть видео больше, чем читать.

Для кого это было секретом, с почином вас - теперь вы знаете эту истину :)

Тут рекомендаций не так много на самом деле.

Первое - это продолжительность видео для воронки не должно превышать 5-7 минут, иначе потом ваши видео будут смотреть как радио, то есть фоном.

Второе - если у вас не спортивная тема бизнеса, то лучше снимайтесь в рубашке (для мужчин) или в блузке (для женщин).

В футболке можно снимать видео с отдыха, но не видео, которые направлены на продвижение ваших продукта и экспертности.

И третье - обратите внимание на звук! Нельзя писать видео, чтобы все трещало, было слышно в одном ухе, и так далее.

По звуку многие решают, стоит иметь с вами дело или нет.

Вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать.

Если вам была полезна информация, то не поскупитесь на лайк, мне будет приятно!