Давайте сегодня разберемся с таким вопросам, как же делать контент, который будет работать для автоворонки ВКонтакте.
Есть две основных формы контента для автоворонки - текст (в том числе продающие статьи) и видео.
ТЕКСТ
Начнем с продающих статей. Это те самые, которые делаются во встроенном редакторе ВКонтакте.
Первое конечно заголовок - тут все как и везде. Крупно, понятно и по делу. Чтобы человек четко понимал, что это для него.
Второе - это подзаголовки перед каждым новым блоком. Потому-что существует много людей, которые читают ваш текст по подзаголовкам, чтобы не тратить много времени и определить, что это самое, что они ищут.
Третье - это сам текст. Вот тут остановимся поподробнее.
НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не делайте в одном абзаце более чем 4-5 строк. Это смотрится как “кирпич”, и его хочется как можно быстрее закрыть, и забыть про такой текст, как про страшный сон!
Не делайте много жирного в тексте, только когда необходимо выделить какой-то кусок в тексте, чтобы он бросался в глаза.
Форматируйте текст, чтобы его было приятно читать - сейчас контента настолько много, что если вашему читателю не понравится форма подачи, он просто закроет его, и пойдет искать счастья дальше.
Про текст вроде бы все важное рассказал.
ВИДЕО
Теперь приступаем к видео. Тут чаще всего все крайне плохо.
Меня искренне удивляет, когда тренера и эксперты снимают видео по полчаса-часу и дают это в воронке. У меня вот тут есть вопрос - а вы сами бы стали смотреть такие длинные видео в наш век скоростей?
Вопрос тут больше риторический. Пусть каждый себе задаст его сам.
Не секрет, что люди любят смотреть видео больше, чем читать.
Для кого это было секретом, с почином вас - теперь вы знаете эту истину :)
Тут рекомендаций не так много на самом деле.
Первое - это продолжительность видео для воронки не должно превышать 5-7 минут, иначе потом ваши видео будут смотреть как радио, то есть фоном.
Второе - если у вас не спортивная тема бизнеса, то лучше снимайтесь в рубашке (для мужчин) или в блузке (для женщин).
В футболке можно снимать видео с отдыха, но не видео, которые направлены на продвижение ваших продукта и экспертности.
И третье - обратите внимание на звук! Нельзя писать видео, чтобы все трещало, было слышно в одном ухе, и так далее.
По звуку многие решают, стоит иметь с вами дело или нет.
Вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать.
Если вам была полезна информация, то не поскупитесь на лайк, мне будет приятно!
Как сделать рабочий контент для автоворонки ВКонтакте
30 апреля 201930 апр 2019
52
2 мин