Этот автомобиль покупался по рекомендации многих людей, которые уверяли в его надёжности и беспроблемности. Однако четыре года эксплуатации показали, что не всё так хорошо с Renault Logan, как о нём принято говорить. Рассмотрим основные и массовые проблемы, с которыми приходится сталкиваться практически всем «логановодам».
Двигатель К7М
Об этом 8-клапанном моторе в интернете слагают настоящие легенды, а автожурналисты и блогеры записывают его в лидеры по надёжности. В текущем исполнении двигатель К7М имеет всего 82 лошадиные силы и это один из его главных недостатков.
Несмотря на все похвалы, мотор имеет ряд системных проблем. На пробеге в 5 тысяч у него потёк передний сальник коленвала. Регулярно наблюдаются проблемы с плавающими холостыми оборотами, которые не лечатся заменой ни свечей, ни катушки зажигания. Со всеми этими проблемами сталкиваются очень многие владельцы «Логанов».
Коробка передач
На первый взгляд, коробка очень удобная, передачи включаются чётко и мягко. Но вот только передаточные числа в ней подобраны совершенно ужасно. При езде по городу приходится очень активно орудовать рычагом переключения передач. Но хуже всего на трассе. С двигателем К7М машина фактически никуда не едет. На пятой передаче и скорости в 110 км/ч стрелка тахометра уходит за отметку в 3000 об/мин и в салоне появляется невыносимый рёв. Примерно на пробеге в 10 тысяч внезапно потёк сальник привода.
Подвеска Логана
Логановскую подвеску не расхваливал только ленивый. Но на самом деле ничего хорошего в ней нет. Машина очень плохо стоит на дорог, особенно на высоких скоростях, что вынуждает водителя крепко держаться за руль.
Особенно ужасны стандартные шины Formula Energy, они чрезмерно мягкие, что ещё больше ухудшает управляемость. Подвеску называют супер-энергоёмкой, но очень многие «логановоды» столкнулись с тем, что при проезде лежачего полицейского внезапно лопались задние пружины.
Электрика автомобиля
Renault Logan - очень простой автомобиль, даже слишком простой. В некоторых местах желание сэкономить дошло до откровенного ухудшения надёжности машины. Например, очень многие владельцы уже на пробеге в 15 тысяч километров столкнулись с плохо работающими подрулевыми переключателями. В них подгорают контакты и они перестают работать. Происходит это из-за того, что на заводе сэкономили на паре реле и пустили через переключатели сильный ток. Инженеры решили ограничиться парой предохранителей на 10А, которые никак не защищают от обгорания контактов.
Понравилось? Подписывайся и ставь лайк, дальше будет ещё интереснее!
На алкотестере 0.00, но инспектор отправил на медосвидетельствование — законно ли?