3 подписчика

3 вопроса

Недавно в рассылке Harvard Business Review мне попалась рекомендация при выходе на новую работу задать себе три вопроса:

- Как я буду создавать ценность в организации?

- Чья поддержка или помощь критична для моей работы?

- Какие мне нужны знания и умения, чтобы выполнять работу?

И хотя я как раз нахожусь в положении "новой работы", на самом деле эти вопросы нужно периодически задавать себе независимо от того, как долго ты уже находишься на текущей позиции.

Первый - чтобы фокусироваться на главном и осознанно принимать решения о том, на что тратить силы, а на что - нет.

Второй - чтобы вспомнить, что любая компания существует за счет того, что объединяет усилия многих людей, и отношения с коллегами играют важную роль в нашей работе, а значит их надо развивать и поддерживать.

Третий - чтобы вовремя замечать, что работа меняется и иногда нужно учиться новому, чтобы соответствовать текущим задачам.

Впереди длинные праздники - как раз можно потратить полчаса на то, чтобы ответить себе на эти вопросы и проверить, не пора ли тебе заняться чем-то еще в дополнение к тому, что ты уже делаешь, или, наоборот, прекратить делать что-то ненужное 😉