Недавно в рассылке Harvard Business Review мне попалась рекомендация при выходе на новую работу задать себе три вопроса:
- Как я буду создавать ценность в организации?
- Чья поддержка или помощь критична для моей работы?
- Какие мне нужны знания и умения, чтобы выполнять работу?
И хотя я как раз нахожусь в положении "новой работы", на самом деле эти вопросы нужно периодически задавать себе независимо от того, как долго ты уже находишься на текущей позиции.
Первый - чтобы фокусироваться на главном и осознанно принимать решения о том, на что тратить силы, а на что - нет.
Второй - чтобы вспомнить, что любая компания существует за счет того, что объединяет усилия многих людей, и отношения с коллегами играют важную роль в нашей работе, а значит их надо развивать и поддерживать.
Третий - чтобы вовремя замечать, что работа меняется и иногда нужно учиться новому, чтобы соответствовать текущим задачам.
Впереди длинные праздники - как раз можно потратить полчаса на то, чтобы ответить себе на эти вопросы и проверить, не пора ли тебе заняться чем-то еще в дополнение к тому, что ты уже делаешь, или, наоборот, прекратить делать что-то ненужное 😉