Наверное каждый кто интересуется новостями из мира ММО слышал или читал о том как популярные издания "хоронят" различные проэкты, в этой статье я расскажу о тех из них что упорно воскресают каждый раз и уходить с рынка явно не собираются. И так начнем:
1 World of Warcraft
Эту многострадальную ММОРПГ на моей памяти хоронили раза 3, хотя скорее всего больше, многие популярные издадельства уже готовы были заколачивать последний гвоздь в крышку гроба WOWа, но BLIZZARD ENTERTAINMENT сдаваться не собирались и каждое дополнение обеспечивало не только возвращение старых игроков, но и приток новых. Да, не все шло так гладко как хотелось бы, были и взлеты и падения, однако World of Warcraft заняла свою нишу и готов поспорить что еще долгое время никто не сможет ее подвинуть. Лично я считаю что успех этой игры связан с огромной фан базой и колоритными персонажами которые уже стали культовыми. Остается только наблюдать за развитием вселенной Warcraft и пожелать удачи разработчикам.
2 Dota 2
Детище Valve corporation которое также не раз хоронили как сами игроки так и новостные издания, но подобно персонажу из этой самой игры(нет, это не Феникс) игра реинкорнировалась вновь и вновь каждый раз изменяясь, иногда даже до неузнаваемости. Описывать измения я как и в случае с предыдущей игрой я не стану, ибо это слишком долго, если станет интересно поищите сами. Игроки каждый раз приходили и уходили,но компания каждый раз находила способ вернуть к себе внимание самыми различными способами. Имея данные факты можно заключить что: имея общего прародителя обе уже описанные игры унаследавали небывалую стойкость и способность к выживанию.
3 PUBG
Наверняка уже все слышали про нее, что только не пережил PUBG: дни дикого хайпа, восторжения и фанатской любви, которую от ненависти отделяет один шаг и судя по всему эта игра танцует просто дичайший танец переходя из любви в ненависть. С выходом новых проектов популярность PUBG резко снизилась, но игра умирать явно не собирается, ее обвиняют в огромном количестве багов, армии безнаказанных читеров, но продолжают играть, с чем связана подобная популярность лично я не знаю, но наличие этой самой популярности как говорится "налицо"
В заключении хочу пояснить смысл написания данной статьи: не стоит слепо верить крупным издательствам или популярным личностям,людям свойственно ошибатся, это касается как критиков так и разработчиков, поэтому лучше всего иметь свое, сугубо личное мнение