Найти в Дзене
Интересно знать

Как продавцы салонов сотовой связи обманывают покупателей.

Придя в салон сотовой связи вы надеетесь получить помощь, приобрести хороший гаджет или же нужную вам услугу, однако как это не ужасно, но ВЫ всего лишь очередной источник дохода для продавца и единственное, что его волнует-это как выманить из вас побольше денег! Если легальные способы не работают, в бой идут махинации: от простого запутывания до уголовных преступлений. Самые простые махинации это введение в заблуждение. Продавец вешает вам на уши доширак обильно посыпая приправами, о том что "этот телефон продаётся только с сим картой" или "страховка обязательна и без неё товар не продаётся". Такие ситуации являются грубым нарушением "Закона о защите прав потребителей", однако далеко не каждый гражданин знает об этом, потому скрепя сердцем и выражая недовольство люди все равно соглашаются с такими условиями. В этом случае можно лишь отказаться от покупки, так как привлечь к ответственности практически не реально, да и беготня не стоит свеч. Также, продавцы обожают продавать дополни

Придя в салон сотовой связи вы надеетесь получить помощь, приобрести хороший гаджет или же нужную вам услугу, однако как это не ужасно, но ВЫ всего лишь очередной источник дохода для продавца и единственное, что его волнует-это как выманить из вас побольше денег! Если легальные способы не работают, в бой идут махинации: от простого запутывания до уголовных преступлений.

Самые простые махинации это введение в заблуждение. Продавец вешает вам на уши доширак обильно посыпая приправами, о том что "этот телефон продаётся только с сим картой" или "страховка обязательна и без неё товар не продаётся". Такие ситуации являются грубым нарушением "Закона о защите прав потребителей", однако далеко не каждый гражданин знает об этом, потому скрепя сердцем и выражая недовольство люди все равно соглашаются с такими условиями. В этом случае можно лишь отказаться от покупки, так как привлечь к ответственности практически не реально, да и беготня не стоит свеч.

Также, продавцы обожают продавать дополнительные аксессуары, которые и так идут в комплекте с аппаратом. Это абсолютно реальная практика, когда тайно вытаскивается из коробки защитная плёнка или наушники, а затем клиенту предлагается приобрести эти аксессуары за вполне реальные деньги. В настоящее время большинство мобильных телефонов идёт с уже наклееной плёнкой, потому продавцу достаточно только сделать вид, будто он её клеит и взять с клиента круглую сумму. Чтобы избежать подобного, нужно внимательно изучать комплектацию товара, в противном случае рискуете заплатить за воздух.

Есть ещё одна очень обескураживающая схема мошенничества, которая имела место быть в 2014-2016 годах в одной очень известной компании из трех букв(не советских) и с яйцом на логотипе). Суть её в том, что ритейл решил захватить весь рынок продаж мобильных гаджетов и произвёл демпинг цен, то есть стал продавать телефоны по закупочной цене. Именно тогда и начала исчезать из магазинов продукция компании Samsung. Продавцы придумывали разные отговорки, про то что качество корейской продукции резко упало и все решили отказаться от неё, однако все намного прозаичнее. Компании Samsung было поставлено условие всеми остальными ритейлами, что она должна перестать поставлять телефоны компании, которая обрушает цены, иначе они откажутся продавать её продукцию, на что корейский производитель ответил отказом.

Однако, к чему же привели такие радикальные меры? К очень простому результату. Продавцы видя, что их телефоны стоят на несколько тысяч дешевле просто стали рисовать свою цену на устройства,которая была немного выше заявленной компанией. Разница естественно шла в карман предприимчивым работникам. Само собой телефоны ломаются и возвраты денег неизбежны, потому представьте удивление покупателей, которые купив некачественный телефон за 15 тысяч, вдруг при возврате получали лишь 10. Благо подобный бардак творился не долго.

Ну и, пожалуй, главный способ мошенничества это кредиты!

Услышав это заветное слово продавец уже витает в облаках, представляя сколько всего ненужного вам он всунет в чек и тут все зависит от того, есть ли у человека "тормоза". Один не станет наглеть и разведет на "обязательное страхование", а другой может легко воткнуть в чек ещё один телефон для себя.

И самое главное, что случаев наказания за подобные вещи практически нет. Если обманутых клиент поднимает достаточную шумиху, то ритейл просто компенсирует ему затраты из зарплаты накосясевшего продавца и все схемы продолжают работать...

В заключение хотелось бы сказать, что не стоит считать продавцов мобильной техники какими то исчадиями ада. Они всего лишь винтики в огромной машине по выжиманию денег и если они не станут этого делать, то будут легко заменены на более сговорчивые и беспринцыпные "винтики"