Найти тему
Студия Креатифф

Реклама у блоггеров - кто из них реальный лидер мнений, а кто - слив бюджета?

Время идет, а крупных блогеров больше не становится. Зато многие предприниматели поняли, что размещать у них обзоры своих товаров намного выгоднее, чем просто покупать рекламу в сети.

Ведущие «инфлюенсеры» (так называют влиятельных авторов страниц) стали запрашивать колоссальные суммы за размещение поста или видео. И маркетологи переключились на микроблогеров, у которых от тысячи до сотни тысяч подписчиков.

Логика распределения бюджетов понятна: много мелких блогеров могут дать столько же, сколько крупный и раскрученный автор. А стоят они дешевле, даже все вместе взятые. Каждый контакт с потенциальным клиентом обходится не так дорого.

Агентство Econsultancy провело исследования трендов маркетинга в блогах, которые будут доминировать в 2020 году. 55% маркетологов заявили, что авторы маленьких блогов имеют более тесную связь с читателями. Это подтверждается тем фактов, что 61% опрошенных потребителей заявили, что микроблогеры публикуют более честные посты, чем крупные.

В общем, не удивителен тот факт, что крупные рекламодатели вроде Hello Kitty выбирают мелких блогеров. Звезды «Инстаграма» хороши для товаров массового спроса. А узкие аудитории лучше искать у энтузиастов, которым интересны темы, близкие бизнесу заказчика.

Есть ниши, где реклама в крупных блогах является более эффективной. К ним относится индустрия моды и красоты. Глава аналитической платформы Traackr Николас Шабо уверяет, что раскрученные бренды в этой сфере все еще предпочитают знаменитостей. Согласно данным компании, четыре марки (L’Oral Paris, Este Lauder, Glossier, Pulp Riot) выделяют 10% бюджета или даже меньше на рекламу в небольших блогах.

Показатели охвата и вовлеченности у микроблогеров хромают. Упомянутые выше бренды выбирали блоги с числом подписчиков более 250 тысяч.

Что касается не особо раскрученных авторов, то они лучше показали себя в рекламе местных мероприятий, товаров из узкой ниши.

– Возможно, самая большая сила микроинфлюенсеров состоит в их возможности создавать свежий, аутентичный контент, который бренды могут использовать в своих каналах для усиления эффективности, – поясняет Шабо. – Иначе его мало кто увидит.

В общем, для серьезных целей использовать маленькие блоги не всегда целесообразно. Подобные решения надо принимать с учетом специфики рынка и особенностей задачи по продвижению продукта.

Интересует качественное продвижение в Инстаграм под ключ?

Только до конца мая ведение+продвижение аккаунта всего 17000 рублей в месяц! Не упусти момент! Подробнее на нашем сайте https://studio-kreatiff.ru/instagram/