Год назад сын чудом выжил после менингоэнцефалита. Эта болезнь дает осложнение на все. Он были в коме. Когда очнулся, с трудом вспоминал окружающих. После лечения, обследования показали, что у него все показатели в норме. По мед.показаниям мы обследовали ему головной мозг. Повреждений нет, но восстановление памяти было долгим. Это все произошло осенью. Зиму и лето мы восстанавливались и ездили по больницам. Беспокоил беспокойный сон, неусидчивость, быстрая утомляемость, вспыльчивость. В садике встал вопрос. Идем мы в школу или остаемся еще на год в садике. Все тесты, которые они писали в садике на выявление готовности ребенка идти к школе, он выполнял с трудом. Разговаривала с психологом Д/С, неврологом и мед.психологом. По совокупности они рекомендовали все-таки идти в школу.
Я думала, что мы пропустили дошкольник и нам трудно будет начинать первый класс. Мы забыли то, что учили.
Походим в садик все восстановим. Меня пугало, как ребенок будет в садике с маленькими зная, что все ровесники пошли в школу. Меня переубедили специалисты.
Ребенок может надоесть садик. Младшие дети потянут его вниз по знаниям. Ему нужно общение с ровесниками и выполнять всё то, что делают ровесники. Тянуться к знаниям.
1 сентября мы пошли в школу. Мы в первый класс и учительница первая, как и мы в первый класс. Первый год преподавательской деятельности. Дать знание нашим детям у нее не получилось. Я думала мой один такой отстает, а там даже те, кто отличниками в дошкольнике были отстали. Мы поменяли преподавателя. Как сказал завуч. Она тащила наших детей с дна знаний. Полгода было упущено. Первая учительница, вторая, жалобы на поведение. Из-за поведения он и не успевает. Они видят в нем хулигана и лентяя. Я, как мать, училась, учусь и буду учиться с ним постоянно! Все дается очень тяжело. Нужно делать упор на один предмет. Выучили алфавит, ели-ели, начали читать по слогам.
Они уже и читают и по прочитанному делают упражнения. Сын не прочитал текст, всё, упражнение не выполнено. Они впереди, он как не знал, так и не донесли до него. Дома я прочитаю, он выполнит. Уже начали вникать в процесс. В классе он не делает работу, не по тому что он не знает, а потому что он не понял задание и не разобрался. Бросил читать, писать и всё. Другим потом мешает. Скучно, говорит ему. Выполняет он все постепенно, но ему нужно больше времени для разбора текста и вникания в задания. Не глупый ребенок, не ленивый, просто нужен другой образовательный подход. Завуч предложил перейти на адаптационную программу вариант 7.1 для детей с задержкой психологического развития.
Я хочу, чтобы мой сын получил начальные знание, которые являются стержнем всей учебы.
Огромное спасибо, что дочитали до конца, если понравилось оцените, поделитесь своими мыслями по этому поводу, и не забудьте подписаться - Подписка.
Еще из моего блога:
Опоздания в школу. Узнала и решила с этим бороться.
Дети: «Рота, подъем!»
Не получается спланировать будни. Нужно давать себе отдыхать.
Мысли в моей голове — это то, что у меня в голове, хочется с кем-нибудь поделится. Надеюсь эти мысли будут кому-то интересны.