Вопрос продвижения сайта впервые встал передо мной в далеком 2008 году, когда я создал сайт школы веб- дизайна и вопрос набора учащихся на курсы стоял очень остро. Из социальных сетей тогда были очень популярные Одноклассники и набирающий темпы, но многих настораживающий Facebook. Основной тенденцией продвижения были внутренняя оптимизация, писались seo тексты, заполнялись мета теги description, keyword и title, атрибут alt у изображений и все в этом духе. Под внешней оптимизацией подразумевалось размещение ссылок на сайт на внешних ресурсах. И это было все.
Самым запоминающимся для меня был первый урок по seo, и был он от разработчиков Google в виде книги под названием типа - как устроен поиск. Вот тогда для меня впервые открылось все то множество тонкостей и нюансов, которые необходимо знать и понимать, чтобы успешно продвинуть ту или иную страницу сайта.
То, что поиск осуществляется и реализуется по ключевым словам, не стало на тот миг для меня озарением, скорее всего, важным было то, как, в каком количестве и вообще, по какому принципу их размещать, и в разные эпохи, эти принципы складывались по разному, кто-то продвигал страницу по нескольким ключевым словам, кто-то по одному, кто-то вообще не задумывался об этом и писал тексты руководствуясь своим внутренним чутьем. При этом некоторые сайты взлетали в ТОП, а другие оставались в небытии, ведь если ваш сайт не на первом экране на странице поисковой выдачи, то шанс, что вас увидят, минимален. 85% всех пользователей находят свои ответы именно на первой странице в ТОПе. Так что-же надо делать, чтобы в этом ТОПе оказаться.
И вот, мое первое наблюдение, которое я раскрою в этой статье. В ТОПе, в органической выдаче, оказываются только те сайты, чей контент, статьи новостей, блогов, описаний услуг или товаров, если речь идет о интернет-магазине, написан профессионально с точки зрения знания темы сайта. Иными словами, если тематика сайта, например, дизайн интерьера, и статья написана самим дизайнером, влюбленным в свое дело, то шансы у этой статьи попасть в топ во много-много раз выше, нежели чем у статьи, написанной, например, фрилансером, поверхностно изучившем данную тему. Вот хоть как не старайся, не пыжься, не вставляй в текст ключевые фразы из грамотно разработанного семантического ядра, все равно, статья, написанная экспертом в своем деле, будет выше. Кто-то может оспорить, но для меня это закон джунглей, по которым я блуждаю уже более 10-ти лет.
Ну и что-же делать, скажете вы, надо искать профессионала темы, чтобы про эту тему написать, а вдруг он косноязычен или вообще не согласится. Нет, я не об этом, я о том, что если вы решаете заняться делом продвижения сайтов, то, прежде чем браться за это, надо ознакомиться с содержанием тематики так, чтобы стать экспертом в этой области, экспертом не только на уровне внимательного читателя, но и на уровне личного знакомства с представителями продвигаемой отрасли. Ну и самое главное, статья должна быть интересной. А вы знаете, что Яндекс считает количество символов, которое прочитывает посетитель сайта, и на основании этого оценивает ресурс, чем больше прочитано, тем выше рейтинг и позиции… надеюсь, вы, понимаете, что я пошутил, на счет, того, что считает символы, а вот все остальное, истинная и монументальная правда. Пишите интересно и на экспертном уровне, и вы будете в ТОПе!
Статья написана специалистом – преподавателем курсов по SEO оптимизации сайтов.
А какова справедливая стоимость SEO – продвижения можно узнать здесь - современное динамическое SEO продвижение сайтов – прозрачность и нацеленность на результат.