Добрый день, вечер или доброе утро, читатель.
Расскажу я тебе о своём любимом типе покупателей. За пару минут обслуживания покупателя можно многое понять о нем, я не говорю, что это будет 100% информация, но все же.
Их так много проходит, и все такие разные, но один тип отличается от всех остальных. Это люди, которые могут прийти к тебе в первый раз добрыми, вежливыми и приятными, а уже во второй раз они будут сами на себя непохожи.
И нет, дело не в том, что в их первый раз я что то сделала не так, или товар какой то плохой, вовсе нет. Я бы даже сказала, что наоборот, товар очень хорош, и они пришли за добавкой.
Несколько постоянных покупателей относятся к этому типу. И на самом деле, очень раздражает, когда из-за того, что они перебрали, все их эмоции сваливаются на тебя.
Так вот, есть множества историй связанных с этой темой, но суть у них одна.
Приходит ко мне мужчина, лет 40 примерно, аккуратно одет,волосы уложены, ну прям идеальный, покупает пиво разливное, не очень много, так, 1.5-2 литра. Он очень вежливо общался, был приятным. В общем все отлично и замечательно.
Но потом, пришёл он во второй раз, одежда не в лучшем состоянии, походка шатается, язык заплетается.
Да, верно, он пришёл, чтобы взять ещё, хотя на его месте, я бы уже остановилась. Ведёт себя хамски, деньги кидает, карточки.
В общем крайне неприятное зрелище.
Но на следующий день он даже об этом не вспомнит и будет так же мило улыбаться тебе.
Так что помните, что продавец запоминает тех, кто часто ходит или делает что то запоминающееся. Не нужно удивляться когда на вас будут косо смотреть.
Напоминаю вам, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью и репутации.