Д. Дидро Фирменный стиль, в современном его понимании, возник относительно недавно - менее ста лет назад. Корпоративный стиль – визуальный образ компании, по которому её идентифицируют среди других представителей рынка. Он является основой для конкурентной борьбы и внимания за любовь покупателей. Создание корпоративного образа предполагает единообразие оформление и цветовых сочетаний в корпоративных материалах, офисах, рекламе, рассылке, упаковке, деловых документах. В отличие от корпоративного имиджа, который измеряется психоэмоциональным состоянием внутри компании, стиль вполне ощутим. Это здания, декор офисов, логотип, униформа, образы, цветовые решения, которые отличают от конкурентов. Для чего нужен фирменный стиль (айдентика)? - помогает идентифицировать компанию среди бесконечного потока информационного шума; - привлекает внимание, формирует отношение потребителя на эстетическом уровне; - способствует снижению затрат на продвижение новых продуктов; - повышает эффективность марк