Найти в Дзене
Симфония Красок

Корпоративный стиль

Д. Дидро Фирменный стиль, в современном его понимании, возник относительно недавно - менее ста лет назад. Корпоративный стиль – визуальный образ компании, по которому её идентифицируют среди других представителей рынка. Он является основой для конкурентной борьбы и внимания за любовь покупателей. Создание корпоративного образа предполагает единообразие оформление и цветовых сочетаний в корпоративных материалах, офисах, рекламе, рассылке, упаковке, деловых документах. В отличие от корпоративного имиджа, который измеряется психоэмоциональным состоянием внутри компании, стиль вполне ощутим. Это здания, декор офисов, логотип, униформа, образы, цветовые решения, которые отличают от конкурентов. Для чего нужен фирменный стиль (айдентика)? - помогает идентифицировать компанию среди бесконечного потока информационного шума; - привлекает внимание, формирует отношение потребителя на эстетическом уровне; - способствует снижению затрат на продвижение новых продуктов; - повышает эффективность марк

"Хороший стиль кроется в сердце"
Д. Дидро

Фирменный стиль, в современном его понимании, возник относительно недавно - менее ста лет назад.

Корпоративный стиль – визуальный образ компании, по которому её идентифицируют среди других представителей рынка. Он является основой для конкурентной борьбы и внимания за любовь покупателей.

Создание корпоративного образа предполагает единообразие оформление и цветовых сочетаний в корпоративных материалах, офисах, рекламе, рассылке, упаковке, деловых документах.

В отличие от корпоративного имиджа, который измеряется психоэмоциональным состоянием внутри компании, стиль вполне ощутим. Это здания, декор офисов, логотип, униформа, образы, цветовые решения, которые отличают от конкурентов.

-2

Для чего нужен фирменный стиль (айдентика)?

- помогает идентифицировать компанию среди бесконечного потока информационного шума;

- привлекает внимание, формирует отношение потребителя на эстетическом уровне;

- способствует снижению затрат на продвижение новых продуктов;

- повышает эффективность маркетинговых мероприятий;

- помогает сформировать целостных имидж предприятия.

Задачи и цели:

- повышение узнаваемости бренда;

- формирование доверия потребителей;

- позиционирование, продвижение, реклама.

Носители фирменного стиля:

Продукция компании (упаковка, этикетка, ярлык)

Все виды рекламных материалов

Корпоративный сайт

Деловая документация

Сувенирная продукция (ручки, чашки, сумки, календари)

Форма сотрудников

Однако фирменный стиль – гораздо шире, чем атрибуты бренда. Он также определяется ценностями, идеологией и стратегией компании. Поэтому так важно, чтобы все составляющие фирменного стиля транслировали идеологию и цели компании.

А первым дизайнером, который полностью создал фирменный стиль, считается архитектор Петер Беренс. В 1907 г. Беренс занимая должность художественного директора концерна «AEG» (несуществующая ныне немецкая компания, специализировавшаяся в области энергетического машиностроения), впервые в истории провёл его полный «ребрендинг». Беренс спроектировал в едином стиле не только заводские и офисные здания, но и точки розничной продажи, офисную мебель, рекламные щиты, продукцию (фены, вентиляторы), упаковку и т.д.

И только во второй половине ХХ столетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций - разработка фирменного стиля.