Ни для кого не секрет, что YouTube потихоньку начал заменять телевизор. Особенно это касается современных молодых людей.
Они не хотят смотреть по телевизору то, что им показывают и навязывают. Люди сами выбирают: что, когда и кого им стоит смотреть.
Кто это понял — те стали создавать свое телевидение (каналы) на ютубе. Таких людей начали называть “видеоблогерами”.
Сначала это казалось некой забавой, но вскоре оказалось, что это не просто хобби, а целая развлекательная индустрия. У многих блоггеров стали появляться многомиллионные поклонники в виде подписчиков.
Валентин Петухов — wylsacom.
Выручка канала составляет около 3 000 000 рублей в месяц. 7 260 000 подписчиков. 1 503 580 573 просмотров.
В видео Валентин рассказывает, что выручка канала — это не чистая прибыль. Чем крупнее канал, тем больше и расходов. Например, у него с партнерской программы доход составляет $4600 долларов в месяц.
Это примерно 300 000 рублей. Неплохо, если ты работаешь один и у тебя нет никаких дополнительных расходов. Но, ему нужно арендовать студию, покупать гаджеты для обзоров, платить зарплату и так далее. На одной партнерке не заработаешь.
Также надо понимать, что над рекламой, за которую платят 530 000 рублей трудится не один человек. И на ее создание требуется время и ресурсы. Самый любимый вид рекламы — это пре-роллы, цена составляет от 100 000 рублей.
Ютуб канал Кати Клэп.
Очень популярный видеоблоггер у женской аудитории. 6 570 000 подписчиков. 777 385 634 просмотров.
Видеоблог Кати Клэп оказался привлекательным для подписчиков за счет выверенного контента. Современная музыка, шутки, своевременные интригующие новости шоу-бизнеса, а также актуальные советы по стилю, тенденциям сезона, подробное освещение вопросов нанесения макияжа помноженные на обаяние интернет-ведущей и ее модельную внешность (при росте 171 см, вес Кати составляет 53 кг) – вот секрет успеха канала Кати Клэп.
Точных цифр о том, сколько зарабатывает Катя Клэп нет, но совсем недавно она купила себе новую квартиру и сейчас там делает ремонт и закупает мебель, и технику.
Катя сотрудничает с крупными косметическими брендами. Съемки видео и их монтаж она делает сама.
Иван Рудской — Ивангай.
Один из самых молодых и популярных ютуб блоггеров. На его канале 14 250 000 подписчиков и 3 312 219 046 просмотров!
Иван особо не заморачивается по поводу денег и практически не продает рекламу на своих ресурсах. В основном его доход идет с партнерской программы. Говорит, что пока ему 23 года, ему большие деньги не нужны.
Хоть его аудитория одна из самых больших в рунете, Ивана нельзя назвать самым богатым блоггером. Одно из известных СМИ написало, что Иван купил дом и машину в Лос-Анджелесе. На что он ответил, что дом он снимает, а водительских прав у него вообще нет.
Вывод.
На ютубе можно зарабатывать приличные деньги. Но не все смогут дойти до этого. Если посмотреть на дату создания каналов у популярных блоггеров, то можно увидеть, что они были созданы несколько лет назад. У кого-то в 2013 году, а у кого-то в 2010.
Это говорит о том, что за известностью и деньгами стоял труд и терпение. Ни на кого из них не свалились деньги просто так.
Эти люди делали и продолжают делать то, что им нравится. Зачастую, не думая вообще о деньгах. Если контент интересен и актуален, то люди это оценят и станут преданными фанатами. А деньги придут сами собой.