75,2K подписчиков

#Clickoncar про "Skoda Octavia Combi" от Roewe

53K прочитали
Рассуждать об универсалах на российском рынке, это вроде как и бессмысленно и скучно одновременно. Ведь с одной стороны это дорого, а  с другой, Веста.
Рассуждать об универсалах на российском рынке, это вроде как и бессмысленно и скучно одновременно. Ведь с одной стороны это дорого, а с другой, Веста. Да-да, единственный ещё более или менее доступный к покупке на нашем рынке "вагон". Но даже если у вас есть сумма, больше чем миллион, вас не встретят радужно. Ведь самая дешёвая Октавия "Комби", насчитывает немалые 1.4 млн. рублей. И это не будет топ - это будет База! Что же до...
Рассуждать об универсалах на российском рынке, это вроде как и бессмысленно и скучно одновременно. Ведь с одной стороны это дорого, а  с другой, Веста.-2
...нашего сегодняшнего героя, то это выходец бренда Roewe и он называется - EI5. Думаю вы догадались, почему в названии присутствует буква "Е", это электрокар. Да-да, представляете, за 1.2 млн, у вас будет не просто универсал, а авто, который не будет потреблять ни литра бензина или дизеля.
Рассуждать об универсалах на российском рынке, это вроде как и бессмысленно и скучно одновременно. Ведь с одной стороны это дорого, а  с другой, Веста.-3
Касательно размеров это всё таки С-класс. Да, он не такой большой, как Октавия, но при этом почти идентичен с ней по колёсной базе (внутреннему пространству пассажиров). Внешние же габариты, это что-то средние между Vesta Sw и Octavia Combi. В длину это 4544 мм, в ширину 1818, в высоту 1536 и 2665 мм колёсной базы. Багажник на 480 литров.
Рассуждать об универсалах на российском рынке, это вроде как и бессмысленно и скучно одновременно. Ведь с одной стороны это дорого, а  с другой, Веста.-4
Про дизайн экстерьера сильно говорить смысла не вижу. Это дело индивидуальное, согласны? Просто можно ограничиться фразой, что приятно и без вычурности, которая ранее была присуще всем "китайцам".
Рассуждать об универсалах на российском рынке, это вроде как и бессмысленно и скучно одновременно. Ведь с одной стороны это дорого, а  с другой, Веста.-5

Интерьер и комплектация

Рассуждать об универсалах на российском рынке, это вроде как и бессмысленно и скучно одновременно. Ведь с одной стороны это дорого, а  с другой, Веста.-6
Такой вот красивый руль и плёночка на магнитоле встречают нас внутри. К слову, обратите внимание на значок, интересный, да?
Рассуждать об универсалах на российском рынке, это вроде как и бессмысленно и скучно одновременно. Ведь с одной стороны это дорого, а  с другой, Веста.-7
Как понимаете, это электрокар и ему необходимости в тахометре нет. Здесь его "электрическое" воплощение, свойственное всем электрокарам. А сама приборка комбинированная. Продолжение шкал изображено на дисплее и отображает параметры заряда и "вольтажа". К слову, можно рассказать и о технике. Электромотор здесь на 86 КВт и 255 Н*м. Запас хода, не рекордные, но уже приемлемые 300км. От обычной розетки у вас в гараже она зарядится за 8.5 часа. Есть и быстрая зарядка.
Рассуждать об универсалах на российском рынке, это вроде как и бессмысленно и скучно одновременно. Ведь с одной стороны это дорого, а  с другой, Веста.-8
В базе (1.2 млн. рублей на наши деньги) хоть и будет мультимедиа система попроще (аля Фольксваген групп), зато все ассистенты безопасности и плюшечки в виде бесключевого доступа и кожаного мульти-руля сохранятся.
Рассуждать об универсалах на российском рынке, это вроде как и бессмысленно и скучно одновременно. Ведь с одной стороны это дорого, а  с другой, Веста.-9

Что думаете?