Приветствуем всех на канале Integrator.Digital. Сегодня мы хотели бы немного отойти от привычной рутины и помечтать. Порой, это сильно мотивирует.
Мы подготовили для вас 4 интересных историй успехов молодых людей, которые доказали, что деньги находятся у нас прямо под носом, нужно лишь протянуть руку и взять их.
Отсутствие опыта и молодой возраст – не порок, даже если дело касается денег. И не каких-то там денег, а настоящих миллионов! Стать долларовым миллионером действительно может каждый. Вы все еще не верите? Тогда оцените следующие истории успеха бизнесменов, которые смогли завоевать мировую популярность благодаря своим бизнес-инициативам. Возможно вы, подобно десяткам тысяч предпринимателей, также вдохновитесь их успехом и решитесь на разработку своего стартапа.
Король варенья
Фрейзер Доэрти стал настоящим генератором новаторской многомиллионной бизнес-идеи, будучи в возрасте 16 лет! Концепция его бизнеса заключается в производстве и реализации джема. Эксклюзивный рецепт варенья парень разработал самостоятельно и держит его в строжайшем секрете. Однако доподлинно известно, что мотивировала к работе его родная бабушка – именно она привила ему страсть к варенью. Так, спустя несколько лет юноша разработал диетический джем, в составе которого отсутствует сахар и его заменители. На парня в буквальном смысле накинулись инвесторы, вложились в его идею и не прогадали.
Футболки на миллион
Реймонд Ли – простой юноша, сумевший разработать культовый интернет-магазин футболок. Представить только, но свой первый миллион он заработал до своего 20-летия! Стартом для бизнеса стала идея оригинального подхода к изготовлению футболок, который позволил бы удовлетворить все потребности покупателей. Так, Реймонд разработал специальный редактор, позволяющий собственноручно оформлять дизайн будущей футболки. После создания эскиза, он отправляется на производство. Интересно и то, что парню не понадобились инвесторы на первых порах – в штате команды был только он и диспетчер, который принимал заказы клиентов.
USB периферия
Всеволод Страх, едва достигнув возраста 17 лет, принял решение об открытии виртуального магазина под названием « Сотмаркет». Как он сам утверждает, он инвестировал в проект средства, сэкономленные на покупке мороженного. Суть бизнеса заключалась в реализации USB-кабелей, которые поставлялись челноком из Китая. То время было началом эпохи смартфонов, поэтому идея оказалась востребованной. Зарабатывая деньги, Всеволод не упускал возможности расширять ассортимент товара. Сейчас его проект стал одним из самых крупных сетевых ритейлеров. В его команде более 700 подчиненных. Годовой оборот составляет более 4 миллиардов долларов.
Идея с сухой мойкой
Будучи на каникулах в Нью-Йорке, предприимчивый студент МГУ Олег Герасимов заметил, что американские подростки ловко моют авто с помощью салфеток из микрофибры и каких-то чистящих средств. Именно это подтолкнуло его на открытие собственного стартапа, в основе которого должна была лежать идея с сухой мойкой авто. Привлекши к работе своего друга Аркадия Хохлова, партнеры разработали уникальный российский морозоустойчивый продукт для чистки авто, и дело «пошло».
Если вы хотите побольше знать о бизнесе, продажах, деньгах и успешных людях подписывайтесь на наш канал. Будет много чего интересного.