Найти тему
Aleksander BAS

Что скрывает Lexus NX 2015 г.в. за 1,6 млн. р.

День добрый, сегодня я хочу немного поговорить про Lexus NX 2015 г.в и пробегом, который подходит к 90 т.км. У соседа именно эта тачка, и вот на днях я услышал, что он её продаёт. А ведь машине всего 4 года, и мне стало интересно. Такую тачилу и так рано её продавать странно. При разговоре он мне поделился, рассказал, что нравится и не нравится в ней. Конечно он понимал, да я ему и сразу сказал, что за 1,6 млн.р. для меня даже любая новая машина слишком дорогая, не потяну).

И так всё по порядку. Автомобиль красивый, со тёмным салоном смотрится дорого и престижно, на этом все восхищения заканчиваются. В настоящий момент пробег у авто 87000 км. Про шумоизоляцию - ее нет! В первое время я ездил либо с открытыми окнами, либо с громко играющей музыкой, чтобы хоть как-нибудь адаптироваться! Это конечно со слов хозяина машины. Если честно Я ужаснулся, просто ожидал немного другого от хозяина машины. И это при том, что дополнительно заказывал шумоизоляцию колесных арок!

-2

Очень большой расход топлива в среднем около 14 л. Бак пустел ровно за 4 дня, хотя на предыдущей машине рассказывает хозяин хватало минимум на неделю. Объём бака был приблизительно одинаковый. Водительское сидение настолько неудобное, что даже через 40 минут, проведенных за рулем, спину начинает так ломить, что невозможно выйти из автомобиля. При выходе еще приходилось минут 5 разминаться, чтобы без боли в спине можно было идти. Думал я один такой привилега, аххх нет многие владельцы Лексуса жалуются именно на это. Неудобное расположение руля. При регулировке закрывается обзор приборной панели, что крайне неудобно - просто не видно с какой скоростью ты едешь.

-3

Вот что мне понравилось в салоне это сенсорного потолочного плафона, это просто гениально, почему бы так не делать на всех автомобилях! Приборная панель читается хорошо, глаз не раздражает, при солнечной погоде компьютерный циферблат не видно вообще. Кнопка функции одометра находится в таком неудобном месте, что нажимать на нее не удобно, посмотреть на нее невозможно. Единственная полезная функция, которую выполняет планшет - это камера заднего вида, с картинкой довольно посредственного качества. Принцип работы подогрева передних сидений мне не понятен, то он не греет, то жарит как на костре. Очень удобен подогрев руля, греет не весь руль, только в месте обхвата, но начинает греть очень быстро. Кнопка включения расположена очень не удобно, хотя у БМВ так же!

-4

Летом салон машины охлаждается быстро, зимой греется очень долго, в -20 машина прогрелась, только после 20 минут работы. Самое интересное, что зимой на 24-25 градусах, машина прогревается быстрее и почему-то из дефлекторов дует более горячий воздух, чем в режиме hot! Работает климат слишком радикально, он то жарит, то морозит! Золотую середину найти очень трудоемко, поэтому постоянно приходится то прибавлять, то убавлять, нет такого, что поставил 20-22 градуса и забыл.

-5

Бестолковый, со скудным функционалом, бортовой компьютер и мультимедиа система. Невозможно настроить избранные радиостанции. Сортировка радиостанций такая, что не поддается логике. Аналогичная ситуация с избранными контактами. Их просто невозможно отсортировать в нужном порядке. Аудиосистема настолько плохая, что создается ощущение езды в бочке. Как я не крутил настройки, так и не смог подобрать нужный режим. Handsfree - это какая-то катастрофа. Звонить невозможно т.к. собеседник тебя просто не слышит. Регулировки также не помогли.

-6

Автомобиль едет довольно бодро, динамика хорошая, однако чувствуется небольшая турбояма, коробка пока не тупит. Рулевое управление не очень информативное, езда змейкой вызывает один дискомфорт, так как машина постоянно желает клюнуть носом и уйти в занос. Тормоза на мое удивление достойные, но не очень хорошие. Работа полного привода мне не понятна, срабатывает с огромным опозданием, и то после ESP, поэтому толку от него нет на данном автомобиле. Подвеска очень комфортная, она в меру мягкая, и не слишком жесткая, то что надо, говорит хозяин машины.

-7

Багажник маленький, изнутри 5 дверь отделана грубым пластиком, который уже весь поцарапался, в новом лексусе RX лучше, там багажник полностью обит велюровой тканью, а не частично, как в NX. У всех одноклассников багажник на порядок больше, эргономичнее и продуман нее.

-8

Теперь подвиду небольшой итог. Лексус хороший автомобиль внешне, но платить 1.6 миллиона именно за этот Б\У автомобиль не имеет никакого смысла, так как он не стоит этих денег, тем более покупать новый за 3 и более. Так же нет никакого смысла в AWD. А если вам некуда девать деньги и вы хотите именно NX, я бы подумал о гибриде он намного лучше. О длительном ресурсе и надежности марки Lexus я не сомневаюсь и спорить не буду. Но на мой взгляд качество Лексуса должно быть лучше. Это конечно чисто моё мнение, но если вам покупать, то решать конечно ВАМ.

Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК и подписываетесь на мой канал. Здесь ещё очень много разных машин.
Возможно ВАМ будет интересны:
Афигенный пикапчик Toyota Tundra II за 1 млн. 700 т.руб.
Шикарная Audi Q5 I за 1 млн. руб., что это???
5- и летний BMW X3 за 1млн. 100 т.руб.