Подвескам автомобиля необходима проверка. В таком случае с чего все-таки следует начать? Конечно же, с рычагов мы и начнем свою проверку. Следует на подвеске осуществить осмотр балки усиления, соединителей подвески и рычагов. Полный комплект рычагов должен быть заменен в том случае, если на основных элементах балки были обнаружены трещины и поломки. Ни варить, ни рихтовать эти элементы нельзя, дабы избежать появления опасностей для состояния автомобиля, а тем более для жизни водителя. Проверка наличия повреждений на рычагах, а также их технического состояния выполняется с использованием специального механизма.
Фланцы рычагов также необходимо осмотреть, в частности их общий вид, а также наличие на них повреждений. При неудовлетворительных результатах осмотра надо заменить их, либо распрямить резьбу. Шарниры рычагов и ходовую часть также надо проверить. При появлении разрывов или выпучиваний на шарнирах резиновых, необходима их замена, причем, немедленная.
Далее переходим к пружинам и их проверке. По сути, пружину необходимо заменить немедленно, если замечено повреждение ее витков. Для этой цели подойдут как нельзя лучше пружины усиленные, поскольку они более прочные. Оседание пружины также необходимо проверить. Для этого осуществляется сжатие пружины несколько раз, до того момента пока витки не соприкоснутся, как следствие с силой 295кгс она усиливается. В таком случае свыше 230 мм будет составлять ее длина. Если длина пружины будет свыше 240 мм, то цвет ее маркировки будет желтым. И все же изделия, цвет маркировки которых зеленый рекомендуют использовать специалисты. Требуется, чтобы именно по оси сжималась пружина и непосредственно опора должна соответствовать автомобильному кузову и чашке опоры амортизатора. Прокладки пружинные также соответственно проверяются с последующей их заменой, в случае если обнаружены неисправности.
Далее остановим свое внимание на подшипниках и ступицах. Осматриваем на колесах отверстия, предназначенные для болтов диска, и соответственно то, как посажен отражатель от кольца. В двух направлениях должна осуществляться проверка ступицы и также плавным должно быть ее качение.
Степень износа шин также хорошо бы проверить, необходимо чтобы она была равномерной. При неправильном износе шин, быстрее изнашивается наружная или внутренняя часть, поэтому вам потребуется прекрасный автосервис оснащенный новым оборудование для прохождения процедуры развала-схождения колес.