Бестселлер российского рынка и просто хороший француз. Видели такого? Я думаю, да. Ведь встретить этот автомобиль можно буквально в любом дворе или на любой автомойке. Действительно, аппарат стал достаточно популярным. И именно для тех, кто хотел получить кроссовер за небольшие деньги. Однако с ростом популярности растет и цена, которая уже не кажется такой уж и бюджетной. А как же быть тем, кто не готов выложить миллион? В таком случае стоит рассмотреть автомобиль на вторичном рынке, но для начала стоит ознакомиться с тем, чего следует ожидать. Поехали!
Первой и самой яркой неприятностью будут сколы краски и вспучивания на задних крыльях и крышке багажника. Проблема достаточно известная, так как такой недостаток есть почти на каждой машине первого поколения. А иногда такое даже можно встретить на машинах после рестайлинга. В принципе, недостаток решается поездкой к дилеру и покраской по гарантии. Поэтому при выборе автомобиля уточняйте у прежнего хозяина, была ли такая проблема с ним. Но, к сожалению, даже после покраски, неприятность может вылезти снова. И в этом случае придется смириться.
Следующее, что может Вас удивить - это потертости на порогах дверей. Виноваты в этом очень хорошие уплотнители. Хотя подумать бы только, как это вообще возможно.
Если Вы берете автомобиль дорестайлинговой версии, то шумоизоляция на нем будет чуть похуже. Так же, как и подвеска, которая на автомобилях первых годов выпуска, откровенно говоря, жестковатая.
Не стоит рассматривать автомобиль первого поколения с дизельным двигателем, так как первые агрегаты очень слабо переносили наше российское дизтопливо и страдали постоянным засором форсунок. А в некоторых случаях и требовалась замена, что тоже не совсем приятная и дешевая процедура.
Самым надежным и экономичным вариантом двигателя будет мотор объемом 1.6 литра и мощностью 114 л.с. Да, не шустрый, но вполне себе неплохой.
Коробку автомат лучше даже не рассматривать по одной простой причине - это повышенный расход топлива, что для бюджетного автомобиля далеко не хороший показатель. Да, и сама коробка очень допотопная. Задержки и постоянные раздумывания с ней Вам будут обеспечены.
В остальном особых проблем у Дастера нет. Важно понимать, для каких целей создан этот автомобиль. При таком раскладе Вы не будете требовать от него больше, чем он может на самом деле.
А роль хорошего, недорогого и компактного "внедорожника" он исполняет на отлично. Главное, найти хороший вариант.
Удачи при покупке!
Спасибо за внимание!