Ненависть
Они кажутся настолько умнее тебя, что становится страшно. От собственной серости хочется подавиться попкорном и захлебнуться колой. Ну а как, если ни черта не понятно, если эти рецензии приходится гуглить через каждое слово? Прикиньте новость: «Зритель покончил с собой в кинотеатре после прочтения рецензии к фильму. В кресле осталось початое ведерко с попкорном и его серость, налипшая на сиденье.»
К счастью, кино снимается не для критиков. Поживем еще.
Момент истины – сразу после титров, а дальше зависит от глубины. Одни фильмы сразу отзываются коротким послевкусием, другие – как ребенка нужно вынашивать, третьи – остаются с тобой навсегда. В любом случае главное – первое впечатление, ощущение, с которым выходишь из зала. Первые эмоции, они самые честные, самые правильные и не важно расцветут они дальше дикими розами или разлетятся как одуванчики.
Главное – это эмоции. Ими и пытаюсь делиться по мере возможности. Потому вы не увидите здесь непонятных терминов, перечислений наград, регалий и прочей шелухи. Хоть награды есть у большинства фильмов, о которых пишу, но сами по себе они не делают кино лучше…
Жалость
Страшная беда приключилась со мной однажды. А всего-то – прочел несколько книжек по драматургии, да приоткрыл дверцу на кинокухню. Беда – это профессиональная деформация. Вдруг понял, не могу смотреть кино как раньше. Мозг фигачит в режиме компьютера, анализирует, сопоставляет. Все выносят с сеанса впечатления, а я – распечатку косяков сценаристов, режиссера, оператора. Спасли только сеансы гипноза и то не сразу.
Теперь представьте каково кинокритикам, это же их работа, им же за это деньги платят…
Все собранные лайки передам в фонд реабилитации кинокритиков.