Факты: длина каждой спицы колеса больше футбольного поля, обод колеса равен весу 16 самолетов Airbus A380s. На строительство Ain Dubai использовано на 25% больше стали, чем при строительстве Эйфелевой башни в Париже.
Сейчас Ain Dubai находится на последнем этапе строительства, которое тоже называют уникальным. Впервые современная структура наблюдения была одним целым колесом с самого первого этапа ее возведения. Первоначально были установлены восемь временных спиц и скоб, которые держат сегменты обода на месте во время изготовления колеса.
Достопримечательность войдет в топ грандиозных высотных объектов Дубая: небоскреб Бурдж-Джумейра, Дубайская Рамка, Бурдж-Халифа – самое высокое сооружение в мире (828 м).
Сейчас самое большое колесо обозрения в мире - High Roller в Лас-Вегасе (167 м). Колесо Singapore Flyer в Сингапуре ниже на два метра, «Звезда Наньчана» в Китае (160 м), «Лондонский глаз» (135 м).
Читать другие интересные новости туризма на нашем сайте https://www.personalguide.ru/all/all/news