Найти тему
12K подписчиков

Современное искусство вышивки бисером (ч. 1)

418 прочитали
Как вы знаете, мой канал посвящен рукоделию в целом, поэтому сегодня мы поговорим про вышивку бисером. В этой части я покажу вам свои готовые работы и расскажу некоторые факты. Приятного чтения!

Я никогда не покупала наборами (основа + бисер + игла), брала лишь основы, а остальные составляющие докупала позже. Причин этому было много. Во-первых, для первого, пробного раза, не вижу смысла брать дорогие материалы, а вдруг не понравится? Отдельные схемы стоят сравнительно не дорого. Бисер - смотря какой выбрать.

Как вы знаете, мой канал посвящен рукоделию в целом, поэтому сегодня мы поговорим про вышивку бисером. В этой части я покажу вам свои готовые работы и расскажу некоторые факты. Приятного чтения!
Забегая вперед, скажу, что не занимаюсь вышивкой бисером уже более 4 лет и, признаться, соскучилась. Иногда забегаю в соответствующие разделы магазинов… Чую, до добра не доведет, точно захомячу что-нибудь понравившиеся в один прекрасный день! =)

Наверняка вы видели готовые вышивки бисером, потому что самые распространенные картины, вышитые этим способом – это иконы. И они действительно очень богато, волшебно смотрятся. Лица не вышиваются.

На своей практике я вышивала всего 2 иконы.

Первая – Николай Чудотворец.

Подарена родителям, как и львиная доля всех моих картин в целом. (Опять же прошу прощения за качество фото, очень старые работы и, следовательно, очень старые фотографии).

Как вы знаете, мой канал посвящен рукоделию в целом, поэтому сегодня мы поговорим про вышивку бисером. В этой части я покажу вам свои готовые работы и расскажу некоторые факты. Приятного чтения!-2

Я смотрю на эти работы как на творческое произведение, дарю им такой смысл.

Вторая – это "тройная" икона.

Как вы знаете, мой канал посвящен рукоделию в целом, поэтому сегодня мы поговорим про вышивку бисером. В этой части я покажу вам свои готовые работы и расскажу некоторые факты. Приятного чтения!-3

Совершенно изумительно смотрится золотой бисер! Чистое золото! Не отличишь =)

Как вы знаете, мой канал посвящен рукоделию в целом, поэтому сегодня мы поговорим про вышивку бисером. В этой части я покажу вам свои готовые работы и расскажу некоторые факты. Приятного чтения!-4

Цветочки. Куда же без них!

Не хорошо так говорить, но это одна из самых нелюбимых картин. Вышивалась на атласе, и это добавляет ей непривлекательности в моих глазах художника.

Как вы знаете, мой канал посвящен рукоделию в целом, поэтому сегодня мы поговорим про вышивку бисером. В этой части я покажу вам свои готовые работы и расскажу некоторые факты. Приятного чтения!-5
Абсолютно все мне в ней не мило, от используемых материалов до качества готовой работы. Конечно, качество напрямую зависит от сырья и рук. С руками все в порядке, не жалуюсь, а вот так себе бисер и дал так себе результат. Этого и стоило ожидать. Оформила и подарила бабушке, от глаз моих подальше! Сержусь иногда на себя за такую работу и за потраченное время и деньги. Можно было лучше. Однако я не советую все же вышивать на атласе. Выигрышней и богаче смотрится холст.

Во второй части статьи я расскажу о материалах, которые использовала, об уроках, которые выучила, и покажу готовую картину, выполненную на холсте; она прекрасна без преувеличений!

Спасибо, что были со мной! Комментируйте, лайкайте и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить вторую часть, а также много других занимательных статей.
ЧИТАЙТЕ также:
Коты в интерьере.
Нехорошая вышивка.
В восторге от этой чарующей вышивки!