Компания Harris опросила в США более 45 000 человек о почти 2000 брендах, которые были отсортированы по 196 категориям. Девяносто одна компания была отмечена лучшим брендом года. Генеральный директор Harris Poll Джон Герзема сказал: «Это бренды, которые американцы особенно любят и ожидают от них больших успехов в будущем». Марка Dunkin' Donuts coffee завоевала корону бренда кофе.
Кофе Dunkin' Donuts является флагманским продуктом брендов Dunkin'. У компании около 11 000 ресторанов по всему миру. Из них около 8500 распределены по 41 штату США. Компания утверждает, что обслуживает 3 миллиона человек в день и у нее более 50 видов пончиков. Компания была основана в 1950 году. В прошлом году общий доход Dunkin' Brands составил 1,3 миллиарда долларов.
Кофейная часть Dunkin’огромна. Компания продает 2 миллиарда чашек в год. А клиенты могут выбирать из широкого ассортимента кофе, горячего и холодного: американо, латте, маккиато, капучино, эспрессо и несколько разновидностей большинства из них. В одной категории кофе есть 14 видов напитков. Dunkin' также продает пакеты с кофе и стручками K-Cup в продуктовых магазинах.
Данкин говорит, что есть несколько причин, по которым его кофе вкуснее, чем другие. В его ресторанах любая оригинальная смесь, которая не продается в течение 18 минут после приготовления, отбрасывается в пользу свежей партии. Dunkin' говорит, что его 100% кофейные зерна арабики из Центральной и Южной Америки производят вкус лучше, чем другие виды кофе. В основе своей способности производить лучший в своем классе кофе, компания говорит, что «Данкин» использует уникальный, запатентованный рецепт кофе, который нравится людям, потому что это стабильная, гладкая, не горькая, богатая на вкус чашка кофе, которую хочется пить каждый день».