«Вы готовы играть?»
Что если вы - мультимиллионер, чья жизнь подобна лучшим часам: размеренна, спланирована, постоянна, но в ней чего-то не хватает…? Долгие годы работы принесли колоссальное состояние, но не счастье. Никак не получается ощутить жизнь, без конца одна работа, совещания, командировки и пустой дом, откуда жена давным-давно сбежала как только поняла, что живет с роботом, зацикленным на работе. Очередное утро грозило быть похожим на тысячу предыдущих, если бы не встреча с братом, который дал приглашение о вступлении в игру под нестандартным названием - «Игра». О произошедшем далее, не буду рассказывать, так как испорчу половину удовольствия от просмотра.
Оригинальный, ни на что не похожий сценарий, ставящий на протяжении всего действия огромное количество знаков вопроса, большая заслуга данной ленты, ведь по большей части в современных фильмах сюжет ясен уже на десятой минуте (или его нет вообще). В данной картине вы окажетесь в равном, с главным героем положении, который до самого конца не будете понимать, что же творить с его жизнью. Череда невероятных ситуаций, происходящих на экране, заставит изрядно понервничать, напрячь извилины, и не один раз отказаться от поспешно сделанных выводов.
Во многом лента держится на превосходной игре Майкла Дугласа, последовательно воплотивший на экран несколько психологических типов, которые соответствуют разным стадиям прохождения пресловутой - Игры. В начале мы видим в нем лишь аристократическую холодность, безразличие и снисходительность по отношению к миру, у которого в самом начале своей карьеры он буквально выгрызал каждый цент своего будущего состояния. Но ближе к финалу, под воздействием точно рассчитанных ударов по психике, герой радикально меняется: он переполнен подозрениями, страхом, отчаянием, все его самоуверенность в результате «Игры» испарилась без остатка, оставив в душе всепоглощающую паранойю. Сквозь предательство, перестрелки, катастрофы, герой пробирается к цели которая ясна лишь кукловодам. Как бы он не сопротивлялся, конец для него уже предопределен.
Камера, которая показывает нам происходящее, очень «холодная», она максимально объективна, так как не наполняет экран эмоциями, а служит всего лишь проводником между персонажами ленты и зрителем. Наверно такой выбор метода съемки оправдан, ведь когда имеешь на руках такой потрясающий сценарий, актерский состав, то режиссеру нет необходимости добирать зрелищности посредством каких-то нестандартных выкрутасов, ему всего лишь необходимо стать хроникером разворачивающегося действия. Даже не смотря на то, что после просмотра концовки, лента потеряет свою изюминку, лично я с удовольствием возвращаюсь к фильму, что бы вновь окунуться в атмосферу ни с чем не сравнимой паранойи.
�