Автоматизация самообслуживания в ритейл-рынке на порядок улучшит сервис.
Для этого МТТ предлагает решения 👇
- Единое окно коммуникации
Клиент бронирует товары и оформляет доставку через мессенджер, sms или форму на сайте.
Сотрудники обрабатывают все сообщения через электронные письма, обращения в соцсетях, чатах, мессенджерах и мобильных приложениях.
- Автоматическая активация карт
Клиент сам по звонку активирует карту, что снижает нагрузку на контакт-центр службы поддержки.
Приветствие IVR - ввод номера карты - активация.
- Нагрузочное тестирование
Имитация нагрузки на контакт-центр и CRM помогает узнать порог пропускной способности в период акций и распродаж.
Это нужно для планирования рекламных кампаний и экономии денег.
- Система контроля качества
Системы контроля качества МТТ позволят получать статистику по обращениям клиентов: записи разговоров с сотрудниками, статус обращений, обратная связь.