Найти тему
MTT

Ритейл - как повысить лояльность клиентов?

Автоматизация самообслуживания в ритейл-рынке на порядок улучшит сервис.

Для этого МТТ предлагает решения 👇

- Единое окно коммуникации

Клиент бронирует товары и оформляет доставку через мессенджер, sms или форму на сайте.
Сотрудники обрабатывают все сообщения через электронные письма, обращения в соцсетях, чатах, мессенджерах и мобильных приложениях.

- Автоматическая активация карт

Клиент сам по звонку активирует карту, что снижает нагрузку на контакт-центр службы поддержки.
Приветствие IVR - ввод номера карты - активация.

- Нагрузочное тестирование

Имитация нагрузки на контакт-центр и CRM помогает узнать порог пропускной способности в период акций и распродаж.
Это нужно для планирования рекламных кампаний и экономии денег.

- Система контроля качества

Системы контроля качества МТТ позволят получать статистику по обращениям клиентов: записи разговоров с сотрудниками, статус обращений, обратная связь.

-2