Как вы думаете, что общего между Mercedes-Benz 300E 5.6 AMG W124, Ferrari 308 GTS и макаронами Barilla?

В 1984 году дебютировал заряженный седан от баварцев - BMW M5 (E34). Конструкторы Мерседеса не воспринимали конкурентов всерьез, поэтому "ответка" пришла намного позже, спустя 7 лет в 1991 году, когда Мерседес совместно с Порше выкатили своего "Волка" 500Е.

Но за 5 лет до этого, тогда еще независимое тюнинг-ателье AMG, создали свою версию заряженного седана. Им был Mercedes-Benz 300E 5.6 AMG, который назвали "Молот" (Hammer). Под капот уместили двигатель от W126 объемом 5.6 литра.
Первый ездовой прототип создали за 5 недель. Торопились, поэтому не успели поставить свои доработанные тормоза. Почему? Ответ прост - директор АМГ торопился презентовать новый седан богатым клиентам из Италии. Презентация VIP-клиентам проходила на знаменитой трассе Имола. Для этого глава АМГ выписал гонщика из состава Ferrari F1 Team - Микеле Альборето.
Среди гостей, которые приехали на презентацию, был известный в то время гонщик Паоло Барилла (Победитель Ле-Мана 1985 года, участник Формулы 1 в 1989 и 1990 годах, в нынешнее время владелец крупной макаронной фабрики Barilla). Он прикатил на новеньком Ferrari 308GTS и конечно же горячий итальянец не мог не бросить вызов новой немецкой технике.
«А ну ка догоните!» – крикнул Барилла парням из AMG, завел мотор Ferrari и умчался на трассу.
Вызов, конечно же, был принят. Микеле Альборето, буквально на бегу застегивая шлем, запрыгнул за руль “Молота” и бросился вдогонку за Ferrari Бариллы…
Следующие несколько минут для весьма заинтересованных зрителей на трибунах превратились в томительное ожидание. Кто же первым появится на прямой старт-финиш? Наконец, до трибун донесся зловещий рокот мощного мотора, и, к удивлению публики, первым из последнего поворота, в пижонском управляемом заносе выскочил Мерседес Альборето!

Такая вот история)
http://www.scalecar.ru/catalog/tags/mercedes-w124/

 В 1984 году дебютировал заряженный седан от баварцев - BMW M5 (E34).