25 подписчиков

3 неоспоримых факта в пользу липучки

135 прочитали

Почему я сделал выбор в пользу липучки

  Почему я сделал выбор в пользу липучки    На просторах интернета, в различных автомобильных журналах и вообще мнения различных экспертов по отношению использования зимней резины шипованной или...

На просторах интернета, в различных автомобильных журналах и вообще мнения различных экспертов по отношению использования зимней резины шипованной или липучки постоянно расходятся. Одни кричат, что шипы – это и есть ШИПЫ, а липучка - это уже не то, другие говорят, что липучка это ништяк, а шипы это уже прошлый век и пережиток прошлого. Я себя отношу ко второй категории.

Мой опыт эксплуатации автомобиля на фрикционных шинах (липучка по научному) начался в 2014 году, когда я купил Опель б/у уже на этой резине (DUNLOP). На ней я отъездил почти два года не снимая (где-то 50000км.) . До этого времени я был приверженцем шипованной зимней резины.

И вот первые гололеды, снег, и мои первые ощущения. Я был удивлен, когда практически не заметил изменений состояния дорожного полотна между летом и зимой. Резина вполне неплохо выполняла свои функции по удержанию машины на дороге.

Сейчас многие «ДИВАННЫЕ ЭКСПЕРТЫ» запищать типа: как ты сделал такие вывод, с чем сравнивал, где тесты и т.д.? Так вот я отвечу сразу диванным экспертам так: я начал водить самостоятельно автомобиль с 11 лет. Я застал те времена, когда роскошью на классике считалось два задних шипованных колеса марки «Снежинка» (сегодняшние молодые автолюбители, которые и в глаза не видели такие колеса, рассуждают про качество шин, ажно смешно). Я застал те времена, когда не чистились дороги, асфальтированных дорог было очень мало и постоянно приходилось бороться то со снежными переметами, то с непролазной грязью. Я переездил уже два десятка легковых автомобилей с разными приводами.

Так вот, я для себя сделал следующие выводы: я больше никогда не куплю шипованную резину!

По следующим причинам, в порядке весомости:

1. Через пару лет эксплуатации шипованной резины шипов нет, а резина есть (и не надо мне тут говорить, что надо брать вот такую или такую, у меня за пять лет ни одного шипа не выпало, потому что многое зависит от стиля езды, состояния дорог и т.д.). У меня именно так и происходит.

2. Я переобуваюсь своевременно. Т.е . жду 100% лето и обуваю летнюю резину, и чуть заранее переобуваю на зиму, чтоб утром не попасть впросак, когда выглянул в окно, а на дороге снег.

3. У меня нет шума шипов.

Немного минусов

Зимой

1. На чистом гололеде уступает шипованной резине по тормозному пути, и когда страгиваешься с места.

Летом

1. Очень сильно подвержена аквапланированию.

2. Увеличивается тормозной путь при экстренном торможении (когда начинает юзить или работать АБС).

Удачи на дорогах!

Автор: Баженов Фёдор

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии, это важно для меня.