Жители страны смогут рассказать по телефону о некачественном оказании медицинской помощи.
Федеральную «горячую линию» открыли правозащитники «Зоны права», сообщается на сайте организации.
Специалисты будут принимать звонки и сообщения жителей всей страны по 26 апреля. Их интересуют случаи оказания медпомощи, приведшие к причинению тяжкого вреда здоровью либо к летальному исходу.
Позвонившие смогут получить информацию, как себя вести в случае врачебного произвола, куда обращаться и какие документы нужно подготовить для суда.
Юристы «Зоны права» окажут юридическую консультацию, если у пострадавших будут документы, подтверждающие факт некачественного оказания медицинской помощи.
Все сведения, которые получат правозащитники во время «горячей линии», будут обобщены и направлены в СК.
Звонки принимаются в будние дни по телефону +7-917-897-60-55 с десяти утра до шести вечера по московскому времени. Сообщить о некачественном оказании медпомощи можно также в Whatsapp (тот же номер) и Telegram (t.me/infozonaprava).
Сообщается также, что правозащитники «Зоны права» помогают пострадавшим от врачебного произвола в различных регионах страны добиваться взыскания с больниц, и только за четыре года эта сумма составила более двадцати миллионов рублей.
Ранее Yellmed публиковал интервью о врачебных ошибках со специалистом в сфере врачебного менеджмента.