3 подписчика

Чувак ты сидишь и думаешь чем заниматься- другие уже зарабатывают!

  Своё дело, ищем прибыльный бизнес Жилку бизнесмена в себе ощущают множество людей, и все хотят исключительно выгодный и супер-доходный бизнес.

Своё дело, ищем прибыльный бизнес

Жилку бизнесмена в себе ощущают множество людей, и все хотят исключительно выгодный и супер-доходный бизнес. Но далеко не у каждого достаточно энергии для воплощения идеи большого заработка.

Можно сколько угодно говорить о том, как сложно работать в современных рыночных условиях, в рамках существующей законодательной системы.
Но есть же люди, у которых получается круто подняться даже с минимальным начальным вложением. Успешных бизнесменов отличает точность устремления – они не теряются в поисках чужих идей, которые теоретически легко «скопировать», но трудно вновь реализовать. Они готовы:

Конечно, вас может захватить чужой удачный опыт и изумительные расчеты о прибыли. Но даже в одной узкой нише сценарий развития бизнеса всегда разный. Следует составить свою программу, а не целиком заимствовать чужую.

Прибыльный бизнес существует реально – он «отражается» от витрин крупных магазинов и в глянцевых окнах популярных ресторанов, сквозит рекламой в сети и по ТВ, получает народное признание и готов расти буквально бесконечно. Но это не ваш бизнес, вы его не создавали. Тот факт, что он приносит огромный доход у одного, не даёт гарантии, что такой же бизнес под вашим руководством будет иметь тот же положительный результат.

Это означает, что вы неизменно должны основать что-то своё, и платформой должна служить не просто идея много зарабатывать, но сама технология осуществления этой идеи.

Крайне важно, чтобы вам было интересно начинать, работать, развивать бизнес – тогда появится воодушевление, и каждая неудача (а они почти всегда неизбежны, особенно на первых порах) не будет приводить к желанию всё бросить и отступиться от идеи вести своё дело.

Мотивировать могут не только перспективы будущей стабильности вашей бизнес-машины, но и вера в полезность предприятия для людей. Так если вы хотите внедриться в высокоперспективную, но очень популярную область строительного бизнеса (производить фасадные материалы, например), здесь будет невозможно конкурировать без желания и стремления создавать качественную продукцию. Людям должно быть нужно то, что вы им предлагаете. Если продукт невысокого качества, потребитель быстро переключится на другую марку и едва ли придёт к вам снова.

Отличные стройматериалы, в идеале продукты новых технологий, будут разлетаться со складов не только благодаря рекламе – благодарные покупатели начнут приводить новых клиентов. Само собой, значимость вашей продукции, её востребованность станут мотивировать вас не меньше, чем растущие доходы. Именно такой бизнес, «полезный» и для его владельца, и для его потребителей, имеет максимальные возможности для процветания.

Таким образом, если мы и хотим начать своё дело, то для нас первостепенны не средние показатели доходности по данному бизнесу, а технология – нужная, действенная, в идеале в чём-то превосходящая технологии конкурентов. Начинающий предприниматель, имея технологию производственного процесса, как минимум освобождает себя ошибок в самом процессе производства.

  Своё дело, ищем прибыльный бизнес Жилку бизнесмена в себе ощущают множество людей, и все хотят исключительно выгодный и супер-доходный бизнес.-2

Оставшееся время нужно посвятить развитию, ведь это самый главный ключ в инструментах бизнеса. То, как мы будем преподносить идеи нашим клиентам, как мы будем с ними работать, сейчас стоит на первом месте. Товары тоже играют немалую роль, но товары без вашего участия так и будут лежать на полке невостребованными. О них нужно рассказать избалованному рекламой покупателю доступно и интересно, а это уже процесс сугубо креативный. Отлично, когда вы умудряетесь заключить максимум смысла в короткий слоган и логотип. Важно удивить потенциальных клиентов, захватить внимание, вызвать желание написать вам, позвонить и даже прийти к вам.

Представьте, сколько людей задействованы в том же строительном бизнесе! Ведь строительство – одна из системообразующих сфер российской экономики. На её долю приходится около 6-7% всего создаваемого в стране продукта, 3% иностранных инвестиций. А сегодняшняя политика импортозамещения даёт хлеб огромному числу талантливых бизнесменов, которые получили свой шанс продвигаться в строительной области. Очень вероятно, что и вы относитесь к их числу. Но чтобы состояться в такой громадной нише, важно не только хорошо производить, но и выгодно представлять свою продукцию.

И не стоит озадачиваться масштабами – здесь не так уж и сложно пробиться. На российском строительном рынке множество ничем непримечательных товаров, которые круто рекламируются, и, напротив – товаров высокого качества, которые продаются крайне неумело.

Ловите момент и рабочую бизнес-идею:

1. Производите качественно, иначе на рынке вы долго не продержитесь.

2. Столь же много внимания уделите выводу своей продукции на рынок: используйте технологии современного маркетинга, пусть люди реально знают о вас, а не теряются в догадках, что за товар вы предлагаете.

Буквально любое дело можно сделать прибыльным бизнесом. Главное – подход, желание и действие. Действие заключается не только в налаживании и обеспечении производства, но и умении мобильно реагировать на любые изменения рынка и новые тенденции в данной нише. Вам осталось только действовать, а не ждать.