Образование дает нам hard skills - это навыки, необходимые для эффективной работы. Скорее всего, именно эти навыки вы добавили в свое резюме, но современным работодателям этого недостаточно. С каждым днем все больше внимания уделяется soft skills, личным качествам, которые позволяют нам успешно взаимодействовать с людьми. Вот 5 причин, почему сегодня soft skills важнее, чем когда-либо:
1. Ваши знания бесполезны без soft skills
В большинстве случаев ваши практические умения не принесут никакой пользы. Менеджер по продажам с непревзойденным знанием своего продукта и рынка будет иметь небольшой успех, если у него нет навыков межличностного общения, необходимых для заключения сделок и удержания клиентов. Бизнес-менеджер должен уметь прислушиваться к сотрудникам, правильно излагать свои мысли и мыслить творчески. Любая работа требует минимально развитые soft skills, чтобы извлечь пользу из профессиональных навыков.
2. Личным качествам сложнее научиться
Знания можно получить в университете, на курсах, мастер-классах, практические навыки можно постоянно развивать и совершенствовать. Soft skills сложнее развивать, поскольку они имеют мало общего со знаниями и опытом, но тесно связаны с характером человека. Требуется много усилий, постоянная практика и стремление к саморазвитию, чтобы улучшить свои личные качества. Практические навыки могут выглядеть впечатляюще в резюме, но мягкие навыки - это то, что отличает тебя от многих кандидатов, имеющих схожие компетенции.
3. Личные качества помогают работать в команде
Умение выслушать, сотрудничать, представлять идеи и работать в команде - это навыки, которые высоко ценятся в современных компаниях. Развитиые soft skills обеспечивают продуктивную совместную работу и здоровую рабочую среду, что является жизненно важными атрибутами для организаций в конкурентном мире.
4. Клиенты нуждаются в soft skills
Современный рынок предлагает потребителям неограниченный выбор товаров и услуш с помощью интернета и смартфонов. Сейчас легко найти удобство и низкие цены, поэтому зачастую именно клиентский сервис влияет на выбор конкретного сервиса. Способность эффективно и результативно общаться с клиентами является жизненно важным фактором успеха организации.
5. В будущем ваша карьера будет зависеть только от soft skills
Автоматизация и искусственный интеллект приведут к увеличению рабочих мест, основанных на мягких навыках. Благодаря передовым технологиям, задачи, требующие серьезных навыков, продолжают снижаться, делая личные качества ключевыми чертами работников. В Исследование Deloitte Access Economics предсказывает, что для 2/3 всех должностей в Австралии самым важным критерием для отбора будут soft skills к 2030 году. Эту тенденцию можно будет наблюдать во всем мире.
Какие личные качества вы хотите развивать? Вот навыки, которые больше всего ценятся работодателями:
- Общение
- Творческий подход
- Решение проблем
- Сотрудничество
- Адаптируемость
- Позитивность
- Развитие из-за критики
- Работа под давлением
Не забывайте ставить лайки и подписываться, если вы хотите видеть больше статей от нас.