Кто такие стилисты и зачем они нужны? Личный опыт фотографа в работе с индустрией моды и красоты!

 Могу сказать, что в этом вопросе Петербург меня просто избаловал! Ведь в отличии от юга , данная профессия здесь крайне актуальна и востребована!

Могу сказать, что в этом вопросе Петербург меня просто избаловал! Ведь в отличии от юга , данная профессия здесь крайне актуальна и востребована! В этой статье я буду говорить о стилистах, как о части большой команды и неотъемлемом звене любого Fashion проекта.

Я никогда не забуду те времена, когда приходилось самой ходить по стокам , искать одежду, напрягать друзей - В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА ПОПРОШАЙНИЧАТЬ! Да и что тут говорить, до маленьких провинциальных городов всё очень и очень медленно доходит, если доходит вообще! А в детском курорте (я сейчас говорю про мою любимую Анапу) эта сфера неактуальна. Какой спрос - такое и предложение! А спрос у нас на купальники, крема от солнца и фотосессии с солнышком в руке! КАКИЕ СТИЛИСТЫ? ТАКИЕ МАДАМЫ ПРИЕЗЖАЮТ НА ОТДЫХ, ЧТО САМИ КОГО ХОТЯТ И ОДЕНУТ, И НАКРАСЯТ, И ОТФОТКАЮТ ! От таких клиентов я отошла сразу, поняв для себя , что хочу гораздо больше -научиться делать по - настоящему стильную картинку! По - началу пробовала сама стилизовать, смотрела модные журналы, перечитывала статьи ! Для фотографа это так же бесценный опыт, ведь так или иначе основная задача - не просто научиться фотографировать, но и РАЗВИТЬ ЧУВСТВО ВКУСА И СТИЛЯ! И всё же , я за делегирование полномочий!

 Могу сказать, что в этом вопросе Петербург меня просто избаловал! Ведь в отличии от юга , данная профессия здесь крайне актуальна и востребована!-2

Вопреки распространенному и малоприятному мнению, стилист не тот, кто бегает в бутики за одеждой. От стилиста зависит то, насколько точно будет воплощен концепт съемки, то есть детали. Поэтому, без преувеличения, профессиональный стилист – это уже половина дела. Стилист разбирается в деталях. Он знает историю культуры, историю костюма, живописи, литературы, кинематографа, историю рекламной фотографии, современные тенденции и, что немаловажно – стратегии конкурентов. А главное – он знает, как воздействовать на зрителя – за какие ниточки тянуть – чем заинтриговать, удивить, рассмешить, как сочетать все детали.

Именно по этим причинам, на все съемки связанные с каталогами, editorial magazine и т.п. Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ СТИЛИСТА!

Одним словом - НЕ БОЙТЕСЬ ПРОБОВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, НЕ БОЙТЕСЬ ИДТИ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!