Найти тему
Глубины подсознания

Как подчинить человека своей воле

Оглавление
Фото с сайта http://money.com
Фото с сайта http://money.com

Привет, друзья!

Мини-цикл статей о страшных экспериментах психологов закончен. Вы можете найти их на моём канале. Я же, хочу вернуться в своё любимое русло - манипулирование человеком. Это очень глубокая тема, имеющая сотни граней - от воспитания детей, до повышения по работе.

Если вы никогда не задумывались об этом – настоятельно рекомендую. Человек, не имеющий специальной подготовки, подвержен психологическому воздействию, а это значит, что, обладая необходимыми знаниями и умениями, мы можем влиять на таких людей, создавая условия, при которых они будут способствовать достижению наших целей.

НЛП, социальная инженерия, и, даже, гипноз – всё это не что иное, как направления психологии. Как человек, посвятивший порядка 18 лет изучению НЛП, могу сказать, что далеко не многие люди понимают, насколько широка сфера применения этой техники. Открыв любой поисковик, и набрав запрос «обучение НЛП», вы получите сотни ссылок на тему «знакомства с девушками с помощью НЛП», «НЛП, как легкий способ соблазнения» и так далее. Увы, многие люди ограничены своими представлениями о психологии, как об инструменте воздействия. В этой статье я расскажу вам, как можно быстро и эффективно использовать разные методики воздействия на человека.

Шаг первый. Выбор «жертвы».

Фото с сайта https://osipenkov.ru
Фото с сайта https://osipenkov.ru

Правильный выбор «жертвы» – половина успеха. Обратите внимание на отношение людей к вам. Уверяю вас, из всего множества окружающих вас людей, можно будет выделить две категории:

· Люди, которые тянутся к вам и хотят общаться с вами
· Люди, которые испытывают неловкость рядом с вами

Именно на вторую категорию людей вам предстоит обратить внимание – такие люди наиболее подвержены воздействию. Вообще, возьмите за правило следующее утверждение:

Влияние на людей подобно вирусу. Начните со слабых, а потом, с их помощью, доберетесь до сильных.

Я не могу назвать себя job-jumper-ом (человек, часто меняющий работу), но, тем не менее, успел поработать в разных местах с разными людьми. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что со временем я выработал идеальную тактику влияния на руководство. Секрет прост – действуйте чужими руками. Руководство не должно даже подозревать, что к процессам, происходящим внутри компании/департамента/отдела и так далее.

Шаг второй. Создайте у «жертвы» чувство безопасности.

Фото с сайта http://fb.ru
Фото с сайта http://fb.ru

Человек, чувствуя себя в безопасности, наиболее открыт для внушения. Одним из наиболее эффективных способов внушить чувство безопасности – вызвать у него уверенность близости с вами. В свою очередь, ничто не сближает людей так, как знание некой тайны. Дайте такую тайну вашей «жертве» – расскажите о себе нечто такое, что будет выглядеть огромной тайной. Вы можете придумать «тайну», а можете рассказать что-то, что действительно случилось в вашей жизни. Во втором случае крайне необходимо помнить, что информацию нужно давать такую, которая, в случае более широкого распространения, не навредит вашей репутации и не пошатнет ваш статус.

Тайна – это всегда слабость. Так пускай же ваша «жертва» живёт в уверенности, что вы стали настолько близки, что не побоялись раскрыться и показать свою слабость.

Шаг третий. Будьте двойственны.

Фото с сайта http://zte.ru.com
Фото с сайта http://zte.ru.com

Этот шаг довольно сложно реализовать, но наберитесь терпения и идите к цели. Окружающие не должны знать вашего истинного мнения по тому или иному вопросу. В идеале, вам необходимо добиться такого положения дел, при котором два человека, считающих, что они очень хорошо вас знают, на вопрос о вашем мнении по какому либо поводу, дали бы кардинально противоположные ответы.

Создайте себе условия, при которых у вас будет возможность менять мнение так, как будет удобно вам. Основой таких условий станет отсутствие единого понимания вашей точки зрения среди окружающих вас людей.

Шаг четвертый. Станьте желанным другом.

Фото с сайта https://ru.wikihow.com
Фото с сайта https://ru.wikihow.com

Ещё одно важное правило, которое вы должны соблюдать – никогда ни к кому не ходить, не заговаривать с коллегами, если в этом нет рабочей необходимости. Такое поведение добавит вам таинственности, а людей притягивает тайна. Именно поэтому, со временем, многие коллеги захотят с вами подружиться и узнать вас получше. При этом, окружающие (но конечно же не все. Лишь избранные) должны быть уверенны, что дружат с вами, хотя, на самом деле, это будет не так. У этого шага колоссальное значение! Если у вас получится сыграть эту партию – ваше мнение обретет двойной вес в вашем окружении, а со временем, оно станет решающим в команде.

Шаг пятый. Дьявол в деталях.

Фото с сайта https://ru.depositphotos.com
Фото с сайта https://ru.depositphotos.com

Учитесь обращать внимание на мелочи и запоминать их. Основная мысль этого шага:

Нет таких мелочей в поведении ваших коллег и руководства, которые были бы не важны для вас.

Ваш начальник пьет зеленый чай или чёрный?
Сколько ложек сахара кладёт в кофе ваш коллега?
В какой день недели, или, в какой половине дня ваш руководитель наиболее продуктивен?
Что раздражает ваших коллег?

Всё это вам предстоит узнать и запомнить. Без деталей и мелочей манипулировать людьми очень сложно.

Последний шаг. Исчезаем с радаров.

Фото с сайта https://robofinist.ru
Фото с сайта https://robofinist.ru

Если вы приступили к манипулированию, и в процессе сделали так, что вашу «жертву» всё устраивает (вас, к этому моменту, должно устраивать абсолютно всё), не забудьте сделать «шаг назад». У человека должно возникнуть ощущение, что вы готовы «сорваться с крючка» (ведь он обязательно будет думать, что «на крючке» именно вы).

Крайне важный момент – нет ничего хуже, чем потерять результат в шаге от его достижения.

Вспомните свои походы на рынок – вы узнаете стоимость товара, торгуетесь, снижаете цену. И вот, в тот момент, кода продавец снизил цену на столько, чтобы вы были довольны, а он не остался в проигрыше, вы произносите заклинание:

«Отлично! Что ж, пройдусь, посмотрю ещё»

Понимаете о чём я? Вы были на крючке у продавца, но сорвались (точнее сделали вид). Продавец, так долго обрабатывавший вас, не захочет вас отпускать, и, в 90% случаев, скажет:

«Хорошо! Забирайте за…(и сделает последнюю скидку на товар)»

Разве не этого мы с вами добивались? Разве не к этому шли? Ответ очевиден :)

Манипулирование людьми – сложное искусство. Но, если вы будете методично отрабатывать каждый шаг, о котором я написал в этой статье, вы достигнете высот в этом деле. Читайте, комментируйте и не забывайте подписать на мой канал. Дальше будет только интереснее!