Вышел из салона в глубокой задумчивости.
Вот это да‐а‐а! Им почему‐то безразлично, что человек к ним пришел за Superb, самым дорогостоящим автомобилем в модельном ряду, который, к слову, не продается по сто штук в месяц.
Визитку не дали. Телефон мой не спросили. Обленились вконец!
Получается, что к менеджеру пришел человек и сказал: «Хочешь денег заработать?» А тот в ответ: «Ну да, неплохо бы. Только вы сами все за меня сделайте, а меня, пожалуйста, сильно не беспокойте, а то очень уж мне лениво».
Ну как так можно?
Добрался до своего автомобиля, посидел, немного успокоился. Дай, думаю, заеду к другому дилеру. К какому только?
Хм‐м. Вон мимо Ford проехал, поеду туда.
Ford, в отличие от Ŝkoda, краси‐и‐ивый. И с местом дело обстоит получше. Центральная транспортная магистраль, пар‐ ковка удобная. Хм‐м. Хорошо!
Припарковался, прошелся вокруг, посмотрел на тесты и за‐ нырнул внутрь шоу‐рума.
А‐а‐а! Что это?
Мое левое ухо сейчас лопнет и отвалится вместе с головой! Какой‐то «сильно умный человек», не иначе как руководитель отдела продаж, включил музыку в стенде для магнитол невероятно громко. Видимо, денег получает мало и по ночам подрабатывает диджеем, вот и привык к громкой музыке.
Срочно прячусь в ближайшем автомобиле.
Что это у нас? Kuga! Значит, тут я буду «покупать» Kuga. Прекрасно! Всегда о ней мечтал.
Бумс. Дверь закрыта, я внутри. Уфф, какое облегчение — барабанные перепонки целы!
А запах в Kuga какой‐то странный. Как от коврика, на который регулярно мочится соседская кошка. Ладно, постараюсь не принюхиваться.
Понажимал кнопочки.
Попереключал передачи.
Подвигал сиденье.
Что еще поделать?
Почему никто из менеджеров не приходит ко мне на помощь? Я тут, кстати, единственный клиент.
Так‐так‐так. Одна сотрудница переодевается, ей не до меня. Вторая куда‐то побежала. Остался один мальчик, вся надежда на него.
Минута... вторая... пятая...
Ура! Он идет! Прямо по направлению ко мне и к «Куге»! К «Кугулечке»! К «Кугеночку»! Я его уже почти люблю!
— Здравствуйте. (Меня никак не зовут.)
— Здравствуйте, мистер...
— Евгений, меня зовут Евгений.
— Прекрасно, а меня Ираклий.
— Вы первый раз у нас в салоне?
— Я раз в две недели хожу сюда делать маникюр и педикюр уже три года. Шучу. Первый.
— Понял.
Десять секунд молчания... двадцать... сорок... Надо ему как‐то помочь, наверное.
— Э‐э‐э... Евгений, какие двигатели бывают у Kuga?
Менеджер набирает полную грудь воздуха и на одном дыхании разряжает в меня обойму:
— 2,5 бензин, 2,0 дизель, столько‐то лошадей, крутящий момент, расход топлива...
— Мне дизельный интереснее, налогов меньше, расход меньше.
— У нас стоит дизельный в зале. В нем тряпичный салон, а тут кожа.
— Пойдемте смотреть тряпку.
Бумц‐бумц.
Топ‐топ‐топ.
Бумц‐бумц.
Я в Kuga с тряпкой.
Хм, а запах здесь уже другой. Довольно приятный. Пластик, но приятный. Может, тот салон из‐за кожи так воняет? Странно, вроде бы не должен. Точно кошак там наследил.
Сижу. Трогаю сиденье. Нажимаю кнопочки. Кручу руль. И молчу.
Через открытое окно Евгений разряжает в меня уже третий рожок с информацией про Kuga:«Двигатель, подвеска, клиренс, резина, размеры салона, цвета, автозапуск, сигнализация, полный привод, опять расход, опять мощность двигателя, цена полтора миллиона, но компания делает скидку, таких всего только две, производство в Европе приостановлено, и теперь этих машин не будет очень долго...»
А я все сижу и молчу.
Евгений делает глубокий вдох и перезаряжает очередной рожок с патронами‐информацией.
Я в ужасе предпринимаю попытку выбраться из авто, открываю дверь.
Евгений замолкает.
Обходим с ним вокруг машины, смотрим багажник. Кстати, он небольшой. Евгений набирает полную грудь воздуха и начинает перечислять все характеристики багажника и всего что только можно о задней части автомобиля.
Пытаюсь его прервать:
— Распечатайте мне прайс, пожалуйста.
— Минуточку.
Евгений ушел за прайсом, а я остался рядом с Kuga обтекать от шквала информации.
Уф‐ф. Пять минут... десять... двадцать.
Наконец‐то получаю полуслепой прайс, распечатанный на убитом еще в прошлом году принтере. О! И визитку дали! Крутые!
На выходе из салона услышал обрывок очередной пулеметной очереди, направленной на следующего клиента: «У нас Fusion нет, только бэушный за 490 тысяч рублей, и Galaxy тоже нет».
Думаю: «Их на складах полно. Видимо, эти менеджеры тоже не хотят заработать».
Что мы имеем в итоге?
Kuga с кожаным салоном воняет, а с тряпочным приятно пахнет. У Kuga есть дизельный двигатель, маленький багаж‐ ник и во‐о‐от такая кнопка... не помню для чего. Все остальное из‐за кашеобразной подачи информации в мозгу не зафиксировалось.
63. Кадры решают все
65. Кадры решают все. Третья часть
Вернуться в самое начало книги
P.S. Уважаемый читатель, привет! Каким-то чудом Вас занесло в мой блог. Зовут меня Олег. Куда вы попали? :-) Вы прочитали кусочек моей книги. Когда-то давно я построил огромный бизнес с оборотом 100.000.000 долларов. Потом пришел кризис 2008 года и я обанкротился. Потом долго вылезал из этой ямы, таки вылез, построил новые бизнесы, чуть не попал в тюрьму. Про вот это все я тут и рассказываю.
Загляните прочитать отзывы о книге:"Отзыв о моей книге"