424 подписчика

50 идей для постов в сообществе

496 прочитали

   Многие предприниматели, которые обращаются к нам за услугами, сталкиваются с одной и той же проблемой — «Не знаю какие посты писать по своей тематике».

Многие предприниматели, которые обращаются к нам за услугами, сталкиваются с одной и той же проблемой — «Не знаю какие посты писать по своей тематике». На самом деле, информации в интернете полно по любой тематике, поэтому найти ее достаточно просто. Вам нужно лишь уметь пользоваться поисковиком. Находим информацию, читаем, рассказываем в посте своими словами. Справитесь?

Но бывают ситуации хуже — когда посты копируются у конкурентов. Сейчас речь не о всяких «немизидах», которые режут охват вашего сообщества при плагиаторстве, а о здравом смысле. С конкурентами вы будете в любом случае бороться за подписчиков/клиентов, а значит, в вашей группе должны быть публикации, отличающие вас от конкурентов. Вам самим было бы интересно читать 2 одинаковых сообщества с одними и теми же постами? Вряд ли. Поэтому будет гораздо лучше, если вы будете публиковать что-то «свое». Для того, чтобы облегчить вам задачу — держите 50 идей для публикаций в вашем сообществе. И больше не смейте говорить, что вам «нечего писать».

  • Списки. Этот тип контента актуален и по сей день. Одним из примеров является эта статья. Опубликуйте «10 идей об…», либо «5 способов сделать…» и тд. Заходит достаточно хорошо.
  • Инструкция. Как использовать ваш товар? Что делать если возникли какие-то трудности? Как пользоваться вашими услугами? Как развить сообщество от 100 до 100 тыс человек? Это лишь немногие темы для статей — инструкций. Главная их задача — научить людей чему-либо.
  • Исследования. Различные тематические исследования, факты и открытия заходят хорошо в любой тематике.
  • Кейс. Старые добрые кейсы повышают ваш уровень профессионализма в глазах ваших покупателей. Расскажите о том, с какой проблемой обратился клиент, как вы ее решили и что получилось в итоге.
  • Вопрос к подписчикам. Поинтересуйтесь их мнением по тому или иному вопросу. Люди любят быть значимыми и с удовольствием пообщаются с вами.
  • Словарь терминов. Идея подходит для каких- либо специализированных сфер. Людям нужно общаться со специалистами и понимать о чем им говорят. Значит, им необходимо знать что означает той или иной термин. Если проявить фантазию — этот раздел можно создать практически для любой тематики.
  • Интервью. Пригласите известную в вашей сфере личность «в гости». Не обязательно даже брать мега-популярных людей. Можно пригласить кого-нибудь поскромнее и пообщаться в формате вопрос-ответ на любую тему.
  • Цитаты. Тематические цитаты все еще актуальны. А найти их в сети вообще не проблема.
  • Юмор. Ценится всегда и везде. Только не перебарщивайте если не хотите превратить группу в «веселые картинки» или «паблик мемов».
  • Фото товара с описанием. На этом пункте нужно остановиться отдельно. Дело в том, что многие сообщества публикуют исключительно фото товаров, превращая их в один сплошной каталог. Использовать такую стратегию, в принципе, реально но вы должны понимать, что в этом случае вам нужен будет постоянный приток трафика, потому что пользователи не будут задерживаться у вас в группе, если она наполнена одними лишь товарами.
  • Фото коллажи. Отличный вариант для сообществ по продаже товаров. Если сможете придумать тематический коллаж на тему услуг — это будет весьма интересно и необычно.
  • Обзор продукта. Каждый товар можно подробно расписать в посте. Не забудьте указать как можно больше его положительных сторон. Особенно это подходит для новинок.
  • Пост — афиша. В компании грядут акции? Расскажите о них заранее и тогда на старте акции спрос будет выше.
  • Мотивация. Мотивируйте клиентов совершать покупки ваших товаров. Вдохновляющие истории и видео станут отличным вариантом контента.
  • Делитесь эмоциями, переживаниями, впечатлениями. Расскажите о том, что происходит у вас в жизни.
  • Поздравления. Вовсе не обязательно каждый день желать подписчикам доброго утра и спокойной ночи. Поздравьте их с праздником. У сотрудника день рождения? Выпустите поздравительный пост.
  • Играйте. Игры в «слова», «города» и тому подобные очень хорошо заходят. Например, подписчик пишет в комментариях поста «Москва». Следующий пишет название города на последнюю букву предыдущего варианта «Архангельск» и так далее
  • Конкурсы. Пожалуй, эта тема вечная. Люди любят подарочки. Вовсе необязательно раздавать их «нахаляву». Можно придумать простое задание и наградить того, кто справится с ним лучше всех. Часто раздавать подарки «просто так» не рекомендуется. Подписчики начинают гоняться за «халявой» вместо того, чтобы покупать.
  • Полезные ресурсы/сервисы. Посты такого формата заходят достаточно хорошо. Не рекомендуем «рекламировать» все подряд. Советуйте только то что проверяли лично или потеряете доверие людей.
  • Инфографика. Никогда не устареет. Можете делать сами, либо находить в поисковиках.
  • Решение проблемы. Расскажите о том как можно решить ту или иную проблему пользователей. Эти проблемы вы можете услышать от своих клиентов либо найти на различных форумах, в блогах и тд…
  • Опросы. Людям — возможность поделиться мнением, вам — сбор обратной связи. Все довольны.
  • Серии постов. Одну длинную тему/статью можно разбить на несколько коротких постов и выдавать информацию порционно.
  • Видеоконтент. Не стесняйтесь записывать видео. Выберите любую тему касательно вашей ниши и расскажите о ней вашим подписчикам.
  • Прямые трансляции/вебинары. Отличный вариант контента, чтобы расположить к себе ваших подписчиков. Требует некоторых технических навыков, но это не критично.
  • Попросите пользователей поделиться чем-то с вами. Любимый фильм, песня, рассказать о том как проходит их день.
  • Обзор популярной темы. В вашей сфере произошло какое-то значимое событие? Расскажите о нем.
  • Новости сферы. Схоже с предыдущим вариантом, однако здесь вы можете рассказать не о самом масштабном событии, а поделиться новостями вашей сферы. Например, новостями моды.
  • Пост- сравнение. Вы сравниваете ваш продукт и продукт конкурентов. Здесь нужно быть максимально аккуратным и объективным, чтобы не развязать «войну» с конкурентами.
  • Новости компании. Расскажите что интересного происходит в вашей компании.
  • Детали. Расскажите клиентам о тонкостях и нюансах вашего продукта. Каждая указанная вами мелочь может перевернуть взгляд на ваш товар.
  • Расскажите о главе компании. Такие посты тоже имеют место быть. пусть люди знают кто ваш руководитель.
  • Полезные советы. Цель любого паблика в ВК быть полезным/интересным. Поэтому публикация полезных советов/хитростей/лайфхаков повысит интерес к вашему проекту.
  • Расскажите о ваших сотрудниках. Чем больше люди знают о вас и вашем бизнесе - тем больше доверяют.
  • До/после. Такие посты служат «кейсами», только в них вы можете наглядно показать результат вашей работы, особо ничего не расписывая.
  • История компании. Этот вид контента можно приурочить к юбилею вашей фирмы. И начать с фразы «А помните, как все начиналось года назад? Тогда мы еще были…..»
  • Ваши достижения. Дипломы, сертификаты, медали и прочие награды послужат отличным контентом. Можете вдобавок рассказать как, где и за что получили.
  • Марафоны. Делаем серию коротких постов с заданиями на день, выбираем дату и запускаем. Не забудьте о призах победителям.
  • Отзывы. Просите клиентов написать вам текстовые/видео/аудио отзывы и публикуйте их. Повышает уровень доверия клиентов.
  • Поиграйте в «правду-вымысел».
    Хорошо вовлекает подписчиков. Надо собрать о чем-то несколько фактов и придумать один в качестве вымысла. Подписчики должны угадать, где правда, а где нет.
  • Интересные факты. Берем интересный тематический факт и делаем пост о нем.
  • Опубликуйте материалы подписчиков. Смотрите только, чтобы там не было посторонней рекламы и сомнительных ссылок.
  • Книга/фильм. Тематические книги и фильмы нравятся людям. Расскажите им об этом.
  • Подписчик месяца. Выберите самого активного подписчика и сделайте ему приятный подарок. И в следующем месяце ваши подписчики будут активнее вести себя в вашем сообществе.
  • Материал из рассылки. Если вы работаете с подписчиками через сервисы рассылок, опубликуйте одно из писем.
  • Попался «неадекватный» клиент? Расскажите о нем. Покажите, как не нужно себя вести и т. д. Только не нужно ссылаться на конкретного человека, будьте абстрактны.
  • Региональные праздники. Трудно уследить, однако если вы этим займетесь — люди будут вам благодарны.
  • Результаты вашего исследования. Проведите опрос или небольшое наблюдение и поделитесь результатами с подписчиками. Можно обсудить.
  • Тематические сказки, притчи и короткие рассказы подойдут в качестве контента.
  • Статьи по «болям». Вы, как предприниматель, должны знать о болях, страхах и желаниях своей аудитории. Пишите об этом.
  • Дополните сами.

Безусловно, этот список можно продолжать до бесконечности. Исследуйте, интересуйтесь, наблюдайте и точно не останетесь без идей для публикаций.

Удачных продаж!