Найти в Дзене
Тут интересно

Tesla Roadster (2020)

Новый Tesla Roadster — четырёхместный спортивный электромобиль компании Tesla,прототип которого представлен в ноябре 2017 года и заявлен как самый быстроразгоняющийся серийный автомобиль из когда-либо созданных. Серийный выпуск модели намечен на 2020 год и ожидается не ранее модели Tesla Model Y. Илон Маск заявил, что новый родстер станет самым быстрым автомобилем в линейке компании, с новым режимом ускорения под названием Maximum Plaid, превосходящим ранее известные режимы Insane и Ludicrous в моделях S и X. История В 2011 году, в конце производственного цикла оригинального родстера Tesla, Илон Маск высказал мнение, что производство новой версии родстера, без шасси Lotus Elise, начнется в 2014 году. Новый родстер был впервые объявлен в 2014 году. Маск заявил, что родстер гарантированно обеспечит «унизительное поражение бензиновых автомобилей». Прототип родстера был неожиданно представлен после презентации Tesla Semi, состоявшейся 17 ноября 2017 года. Участники, внёсшие депозит в 50
Общие данные Годы производства	2020 — настоящее время (предполагается)
Класс	Спортивный автомобиль
Тип кузова	2‑дв. родстер (2+2‑мест.)
Компоновка	переднемоторная, полноприводная
Двигатель: 3 электродвигателя (один спереди, два сзади)
Массово-габаритные
Полная масса	~1814 кг[1]
Максимальная скорость	более 400 км/ч
Дизайнер	Франц фон Хольцхаузен
Общие данные Годы производства 2020 — настоящее время (предполагается) Класс Спортивный автомобиль Тип кузова 2‑дв. родстер (2+2‑мест.) Компоновка переднемоторная, полноприводная Двигатель: 3 электродвигателя (один спереди, два сзади) Массово-габаритные Полная масса ~1814 кг[1] Максимальная скорость более 400 км/ч Дизайнер Франц фон Хольцхаузен

Новый Tesla Roadster — четырёхместный спортивный электромобиль компании Tesla,прототип которого представлен в ноябре 2017 года и заявлен как самый быстроразгоняющийся серийный автомобиль из когда-либо созданных.

Серийный выпуск модели намечен на 2020 год и ожидается не ранее модели Tesla Model Y.

Илон Маск заявил, что новый родстер станет самым быстрым автомобилем в линейке компании, с новым режимом ускорения под названием Maximum Plaid, превосходящим ранее известные режимы Insane и Ludicrous в моделях S и X.

История

В 2011 году, в конце производственного цикла оригинального родстера Tesla, Илон Маск высказал мнение, что производство новой версии родстера, без шасси Lotus Elise, начнется в 2014 году. Новый родстер был впервые объявлен в 2014 году.

Маск заявил, что родстер гарантированно обеспечит «унизительное поражение бензиновых автомобилей».

Прототип родстера был неожиданно представлен после презентации Tesla Semi, состоявшейся 17 ноября 2017 года. Участники, внёсшие депозит в 50 000$ на предзаказ спорткара, смогли поучаствовать в тест-драйвах.

Производство

Сразу после презентации начались предварительные заказы на родстер. Для некоторых владельцев Tesla, принявших участие в партнёрской программе по продвижению продаж автомобилей компании и достигших уровня 2 по количеству рефералов, Tesla начала накапливать скидки на покупку родстера. При регистрации 55 подтверждённых покупателей, рекомендовавший их участник получает 100 % скидку к будущей покупке родстера.

Дизайн

Новый родстер был разработан бывшим дизайнером Mazda. Автомобиль имеет съёмную стеклянную крышу и кузов 2+2 с двумя главными передними сиденьями плюс два небольших сиденья сзади.

Родстер имеет три электродвигателя, один спереди и два сзади, обеспечивающих полный привод, а также систему адресного распределения крутящего момента для лучшего прохождения поворотов. Батарея 200 кВт-ч, в два раза большей ёмкости чем в Tesla Model S P100D, обеспечивает запас хода на одной подзарядке 621 миля (1000 км) на полной скорости. Выходной крутящий момент 10000 Н.м

Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч занимает 1,9 секунды. До 160 км/ч машина способна разогнаться за 4,2 секунды, а расстояние в четверть мили (400 м) проходит за 8,9 секунды. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, что сделает родстер первым серийным автомобилем преодолевшим двухсекундный и девятисекундный барьеры соответственно