Найти в Дзене

Criterion завершили работу над режимом Firestorm и начинают заниматься другим проектом.

На EAPlay 2018, во время презентации BFV Ларс Густафсон заявил об режиме Battle Royale в новой части Battlefield. Но даже на релизе игры об этом режиме было мало какой информации. Единственное, что было известно, это то, что над режимом работала студия Criterion, они же делали лётную технику в Star Wars Battlefront II от EA.

Сама Королевская Битва для Battlefield на самом деле не была столь перспективна, т.к. релиз этого режима не то, что даже в момент выхода игры не состоялся, а спустя только примерно 4 месяца, и вообще, когда уже вся шумиха с этим режимом уже притихла.
Теперь же, над мультиплеером игры работают DICE LA, бывшие Danger Close, разработчики последних частей Medal of Honor, которых вновь впрягают исправлять ошибки основной, шведской студии, выпустившие проект под названием Battlefield V, сырым и не доделанным продуктом. А сами DICE как раз таки теперь занимаются над Firestorm, а то, что Criterion должны были править некоторые недоделки данного режима типа, кривого выпадения лута, наложения лута из убитых противников из-за чего невозможно нормально подбирать необходимый тебе лут, и т.д. Вообщем даже спрашивали народ на твиттере, что и как нужно исправить. Но теперь Criterion перестали работать над этим режимом.

Всё это очень странно, такое распределения ресурсов над работай и исправлением игры, которая очень сильно проседает по охвату аудитории, из которого уходят игроки по многочисленным причинам, как незначительным в виде "Почему нету СССР?", "Там везде бабы с протезами" (протезы всё таки вырезали) "Талерастия, не историчность". Так и действительно важные проблемы в лице, вроде бы хороших механик на бумаге, но то как они работают в игре и то, что некоторых заявленных механик так и нет, и не будет. А с этим что-то нужно делать, но этим не занимаются.