Два самых американских бренда впервые объединились спустя тридцать лет
В середине 1986 году молодой и малоизвестный дизайнер Томми Хилфигер сделал первую в мире коллекцию одежды с гигантом Coca-Cola. Свитшоты и лонгсливы с логотипом легендарной газировки моментально стали бестселлером и прославили их создателя. Спустя тридцать лет бренды решили повторить успех и перевыпустили линию, соединив в ней ностальгию по эпохе диско, первых хип-хоп треков и проводной связи с современными тенденциями стрит-стайла.
Футболки, шорты, толстовки и олимпийки — каждая вещь из капсульной коллекции Tommy Jeans x Coca-Cola удовлетворяет снова ставшему актуальным тренду на логоманию: названия обоих брендов нанесены крупно, заметно, а в некоторых случаях и не один раз. К традиционному красно-бело-синему триколору Tommy Hilfigerдобавились модные в этом сезоне яркие оттенки желтого, голубого и зеленого. Динамичности одежде прибавляет еще один фэшн-прием — колор-блок. То что нужно для стильных городских и атлежер луков этой весной.
Капсульная коллекция Tommy Jeans x Coca-Cola уже доступна в избранных магазинах и на сайте бренда.
Фото: Tommy Jeans