Найти в Дзене
Vladimirs Ruzanovs

АКЦИИ К ПОКУПКЕ.13.04.2019.

The Trade Desk (NASDAQ: TTD).

Автоматизированная торговая площадка Trade Desk позволяет сопоставлять продавцов и покупателей рекламы в режиме реального времени по широкому спектру каналов, включая мобильные устройства, видео и подключенное телевидение. Как независимый игрок, работающий как с брендами, так и с рекламными агентствами, компания предлагает рекламодателям более прозрачный и эффективный способ ведения бизнеса, одновременно предлагая потребителям более релевантную рекламу. Неудивительно, что уровень удержания клиентов Trade Desk составляет более 95% - уже 20 кварталов подряд.

К 2026 году мировой рекламный рынок оценивается в более чем 1 триллион долларов. Сегодня ниша The Trade Desk - программная реклама - является самым быстрорастущим сегментом этого мирового рынка, стоимость которого составляет 33 миллиарда долларов. И сама компания еще быстрее растет. В 2018 году Trade Desk увеличил свою выручку на 55% до 477 миллионов долларов, что фактически было ускорением с 2017 года, когда выручка выросла на 52%.

По словам дальновидного основателя и главного исполнительного директора Trade Desk Джеффа Грина, рынок подключенных телевизоров - устройств, напрямую подключенных к Интернету, - является наиболее важным каналом роста компании. Поскольку потребители используют потоковый контент на таких платформах, как Hulu и Roku (NASDAQ: ROKU), подключенное телевидение остается выгодной, но относительно неиспользованной возможностью для показа целевой рекламы. В 2018 году продажи рекламы от подключенных телевизоров выросли в десять раз, и Грин ожидает, что почти все из 230 миллиардов долларов, ежегодно расходуемых на традиционное телевидение, в конечном итоге перейдут на рынок подключенного телевидения.

Акции Trade Desk в этом году увеличились почти на 70% в 2019 году. Это довольно быстрый темп,но вместо того, чтобы пытаться угадать, что будет в ближайшие несколько месяцев, подумайте о следующих пяти годах и о том, какую роль будет играть Trade Desk в будущем рекламы. Это сроки, которые вы должны иметь в виду для этой акции - и именно поэтому мы сегодня называем ее лучшей покупкой.