Из года в год всё больше людей путешествуют по разным странам и останавливаются в отелях. Из года в год люди, останавливающиеся в отелях, порой не подозревают о вещах, которые нежелательно делать в пределах средств размещения. Для их же безопасности и кошелька. Более того, многие не подозревают, что вообще существуют какие-либо запреты, ведь это сфера услуг.
Опросив некоторых сотрудников гостиниц, мы выяснили, что их больше всего напрягает в посетителях и что может влететь гостям в копеечку. Итак, пять вещей, которые не рекомендуется делать в отелях. Поехали.
Не платить за платные услуги
Многие отели предлагают определённый набор услуг в качестве безусловных и бесплатных. Все остальные услуги идут как дополнительные, и за них необходимо платить отдельно. Иногда при выселении, иногда сразу. И если услуги по заказу еды в номер, обедам, ужинам и прочему - понятно абсолютному большинству, то с остальным - не всегда.
В первую очередь стоит внимательно ознакомиться с перечнем услуг, которые являются платными. Проще всего задать вопрос об этом на ресепшене. Например, некоторое телеканалы на TV в номере являются платными, так что лучше не щёлкать подряд их все. Сюда же входит парковка у номера (чаще всего), бытовые приборы, не предусмотренные в номере, дополнительная кровать или мини-бар.
Наносить ущерб имуществу гостиницы
Если быть до конца верным, то наносить ущерб вы можете, но потом вам придётся заплатить. Конечно, вы можете попытаться скрыть следы или съехать из гостиницы раньше, чем персонал заметит поломку, но далее вам вход будет заказан. Да и совесть ваша будет запятнана.
Шуметь, мешать спать соседям и вести себя непристойно
Гостиницы и отели соблюдают чёткое правило звуковой гигиены. Горничным запрещено разговаривать шумно, использовать пылесос с открытой в номере дверью или греметь инвентарём. То же самое касается и посетителей. После десяти часов вечера желательно воздержаться от посторонних шумов, криков, громкой музыки или работающего на полную телевизора.
Это не просто пожелание гостиницы. За нарушение данных правил вас могут выселить из гостиницы, а если персонал услышит нецензурную брать, он имеет полное право вызвать правоохранительные органы.
Хамить соседям, ссориться и грубить персоналу
Неудачные дни бывают у каждого, однако если вы перегнёте палку, выплёскивая гнев на окружающих в гостинице, вас могут “попросить” из номера. В отдельных случаях с нецензурной бранью вас также ждёт вызов правоохранительных органов.
Кажущаяся строгость на самом деле абсолютно не замечается теми, кто действительно чтит личный комфорт и пространство других. Придуманы эти правила для отдельных инцидентов, а также для тех гостиниц, ресепшн которых ночью регулярно посещается бездомными, а также подвыпившими компаниями и желающими добавки и продолжения банкета.
Соблюдайте правила. Пользуйтесь правилами!