Вчера мы разобрались с тем, что читать чужие ТЗ для копирайтеров – бесполезное занятие. Сегодня мы собрали для вас фразы, которые отталкивают клиентов в копирайтерских текстах. Постарайтесь их не использовать:
«Наш продукт создан для…».
Можно заменить на «Наш продукт выполняет…».
Давайте потенциальному клиенту представление о реальной пользе продукта. Подходит ли он для решения задач, человек решит сам.
«Наш продукт позволяет/помогает/дает возможность пользователю…».
Можно заменить на «При помощи нашего продукта вы можете».
Слишком громоздкая и сложная конструкция, которую не хочется читать.
«Наш продукт обладает такими функциями и способностями, как…»
Можно заменить на «Результатом использования станет…»
Лучше ориентироваться на результат который получит клиент, чем на функции и способности.
«С нетерпением ждем ответа»
Можно заменить на «Если вас заинтересует наше предложение, мы можем…»
Слишком избитая фраза, которую стоит избегать использовать.
«По всем вопросам обращайтесь…»
Лучше просто оставьте свои контакты. Пользователь не такой дурак, каким вы его считаете.
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime