Найти тему
Особенная

Сменим тему, или как уйти от разговора, если очень хочется

Людей люблю настолько, что иногда предпочитаю не общаться - это про меня. Ну то есть мне проще отойти в сторону и заняться своими делами, чем мучиться в тесной близости отношений.

Может быть, так не правильно. Возможно, меня раскритикуют все самые крутые психологи мира, нооо... Я ценю свои границы, спокойствие и возможность не доводить ситуации до патовых.

Чаще всего просто говорю: "Сменим тему (прекратим разговор), мы оба видим, какое у каждого мнение, спорить нет смысла".

Меня окружают адекватные люди, которые, несмотря на эту прямолинейность, слышат просьбу и останавливаются. Если нужно - через какое-то время мы снова про это поговорим. Возможно, более спокойными)

Когда не очень помогает, говорю, что у меня минута времени, и вряд ли мы успеем. Если это долгая история - прошу описать в деталях и сбросить в почту или мессенджер.

Выигрываю время и спокойствие. Главное тут - не отмахиваться и увидеть, если это и правда что-то, не терпящее отлагательств.

А теперь козырный ход. Не хочешь говорить, потому что неприятно, задавай уточняющие вопросы и уводи разговор в детали.

Может, и правда темой проникнешься, а если нет, то на деталях легче увести тему в другое русло. Поверьте человеку, когда-то любившему манипуляции и не уверенного в том, что их разлюбил :)