Найти в Дзене
АвтоПиксель

Новая Toyota Rav4, ждем старта продаж в Росси!

Первое поколение RAV4, особенно трехдверная версия, было новаторским и появилось очень вовремя. Благодаря этому дела пошли в гору. Уходящий автомобиль четвертого поколения, был хорош внешне и технически. Это поколение RAV4 было самым продаваемым внедорожником в мире и четвертым самым продаваемым автомобилем из всех. Так что представьте, насколько лучше будет автомир, если новый RAV4 действительно будет хорошим транспортным средством. И у него есть шанс, потому что он полностью новый. Меньший C-HR это доказывает, именно C-HR является преемником оригинального RAV4. Новый RAV4 имеет лучшие пропорции, чем раньше: длиннее в колесной базе, но в целом короче. Это означает не только то, что он выглядит менее громоздко, но и то, что он по-прежнему противостоит семейным кроссоверам среднего размера. Вспомните Qashqai и Honda CR-V, VW Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008. На самом деле это скорее внедорожник, чем кроссовер, квадратный и вместительный, особенно, 4WD версии, которые займут больш

Первое поколение RAV4, особенно трехдверная версия, было новаторским и появилось очень вовремя. Благодаря этому дела пошли в гору. Уходящий автомобиль четвертого поколения, был хорош внешне и технически. Это поколение RAV4 было самым продаваемым внедорожником в мире и четвертым самым продаваемым автомобилем из всех. Так что представьте, насколько лучше будет автомир, если новый RAV4 действительно будет хорошим транспортным средством.

И у него есть шанс, потому что он полностью новый. Меньший C-HR это доказывает, именно C-HR является преемником оригинального RAV4. Новый RAV4 имеет лучшие пропорции, чем раньше: длиннее в колесной базе, но в целом короче. Это означает не только то, что он выглядит менее громоздко, но и то, что он по-прежнему противостоит семейным кроссоверам среднего размера. Вспомните Qashqai и Honda CR-V, VW Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008.

Его дизайн - все о гранях и складках восьмиугольников, и он более подтянут, чем последние Lexus или C-HR. Никто этого уже не боится, но в тоже время вы найдете интересные и отличительные детали, если посмотрите.
Его дизайн - все о гранях и складках восьмиугольников, и он более подтянут, чем последние Lexus или C-HR. Никто этого уже не боится, но в тоже время вы найдете интересные и отличительные детали, если посмотрите.

На самом деле это скорее внедорожник, чем кроссовер, квадратный и вместительный, особенно, 4WD версии, которые займут большую часть объема продаж RAV4. Черная обшивка нижней части кузова и колесные арки являются частью семиотики внедорожника. Кнопка «Режим следа» на центральной консоли активирует электронную блокировку дифференциала и другие внедорожные функции ESP. Это все поможет вам преодолевать чуть более сложное бездорожье, чем раньше. Тем не менее, это первый RAV4, который будет поставляется на летних шинах, а не на всесезонных. Это тоже положительный момент, особенное для движения в условиях асфальта, но если кто-то идет по грязи и снегу, он должен поменять его на грязевые и зимние шины.

-3

Все, без исключения, версии получат полный набор помощи водителю и комплект систем безопасности. Это включает в себя предупреждение и торможение с помощью радаров и камер, распознающих, транспортные средства, пешеходов и велосипедистов. Также в качестве дополнительных опций будут доступны системы распознавания дорожных знаков, адаптивный-круиз-контроль и помощь в рулении для удержания полосы движения, а также светодиодные фары.

 В салоне пять USB-портов и большая индуктивная зарядная панель. Сейчас 2019 год, и логично, что Тойота кричит обо всех возможных подключенных сервисах и приложениях.
В салоне пять USB-портов и большая индуктивная зарядная панель. Сейчас 2019 год, и логично, что Тойота кричит обо всех возможных подключенных сервисах и приложениях.

Прогрессивный внешний дизайн встречает довольно характерный салон - большие квадратные формы, передающие своего рода крепкий ментальный ландшафт, в котором, по-видимому, обитают водители внедорожников. Поясная линия и верх дверей обшиты специальной тканью, и у нескольких из ручек, включая дверные, есть тактильная полосатая резиновая обертка. Жаль, что детали с алюминиевым эффектом несколько блёклы на общем фоне.

Передние сиденья ощущаются как домашнее кресло, в которое можно погрузиться. В более дорогих версиях они оснащаются не только подогревом, но и вентиляцией, а так же могут быть оснащены электропривордом. Как семейный внедорожник он должен быть вместительным, так оно и есть. Ни взрослые, ни тем более дети, не почувствуют недостатка пространства на заднем ряду сидений. Достаточно места и в багажнике, только вот электроприводная задняя дверь мучительно медленная.

-5

Какой же будет итог? Станет ли Toyota Rav4 новым бестселлером? Многое будет зависеть от цены, предложенных комплектаций и моторов. Гибридная линейка Rav4 сулит хорошую, а главное, реальную экономию топлива, потому что он максимально приближен к технологии PHEV, относящейся больше к премиум классу, нежели обычные гибридные технологии. Которые выдают хорошие результаты, как правило, только на тестовых заездах.

-6

Если вам нужна механическая коробка передач или вам просто нравится работать с двигателем, отправляйтесь в другое место. Вот так просто, да. Rav4 быстрый и может совершать обгоны, но на других автомобилях и даже на некоторых кроссоверах ездить веселее. Но как семейный универсал он гораздо привлекательнее. В нем просторно, комфортно и приятно. И в качестве финансового и топливосберегающего выбора он действительно будет хорош.

-7

Ориентировочно Toyota Rav4 будет предлагаться на нашем рынке в 5-ти комплектациях. Вот примерные комплектации и стоимости:

Базовая версия Standart, ценой от 1 590 000 руб., включает: - кондиционер - фирменная аудиосистема с MP3 - подогрев передних кресел - электроуправляемые зеркала заднего вида с подогревом - регулируемые рулевая колонка и сидение водителя по высоте - электро-стеклоподъемники - задний диван, складывающийся в пропорции 60/40 - 7 подушек безопасности, включая защиту коленей - система стабилизации курсовой устойчивости – ESP - противотуманные фары - система контроля давления в шинах - hands free - помощник при старте на подъеме
-8
Комплектация Comfort стоит от 1 790 000 руб. и дополнительно оснащена:
- 2-зонный климат контроль - подогрев руля - запуск двигателя кнопкой - электропривод двери багажника - датчики дождя и света - камеру заднего вида - круиз-контроль - светодиодные фары - алюминиевые диски колес
-9
Комплектация Style, стоимостью от 1 930 000 руб., оснащается только полным приводом и в дополнение получает: - электрический привод водительского сидения - навигационная система - парктроники - помощник на спуске
-10
Следующая идет версия Prestige стоимостью от 2 060 000 руб. и получает: - кожаный салон - электрические регулировки передних сидений с памятью - подогрев заднего дивана
-11
Самая богатая комплектация Exсlusive начинается от 2 160 000 руб. и обладает по мимо всего вышеперечисленного: - адаптивным круиз-контролем (очень удобная функция даже в условиях России) - системой мониторинга «слепых зон» - навигационной системой с HDD - системой контроля за дорожными знаками - сигнализацией о непреднамеренном пересечении дорожной разметки - системой предупреждения об усталости водителя.