Найти тему
Kate Malysheva

Инста «боссы» или адекватный пользователь. Кого выберете вы?

Ох уж этот вирусный личный бренд
Ох уж этот вирусный личный бренд

Я люблю это понятие ЛИЧНЫЙ БРЕНД – звучит гордо, дерзко и современно, и, на самом деле, за ним будущее (не считая поголовной автоматизации и роботизации). Человек останется человеком и, если он не будет уметь себя выражать и выгодно продавать – ни о какой беззаботной старости и речи быть не может (если вы вообще доживете – фильм «Время» с Тимберлейком смотрели?).

Если раньше мы могли спокойно отсиживаться в магазах и пикать штрихкоды, то уже сейчас эти люди должны задуматься о профессиональной переориентации – кассиры в топку, автоматизация на пьедестал.

Хотя, я не об этом.

Вообще мой пост посвящен вот таким подобным страничкам в social media.

-3

Не знаю, как вас, а меня накрывает скепсис от слоганов типа «как развивать бизнес и быть счастливой», «мой авторский курс по ссылке», «исследую успех», «пиши в Директ, если хочешь начать зарабатывать», «выведу на доход 500000к за 5 месяцев», «спасаюсь от работы по найму, спасу и тебя» (может ты просто дашь мне денег и мы разойдемся?). Ну камоооон, сетевики, к чему такой пафосный вызов непосвященным? Оставьте этот дешевый понтовый лексикон для рекламщиков.

Сейчас уже все устали от выскочек, которые мнят себя блогерами лишь только что окончив курсы smm и таргетинга – поднимайте лояльность целевой аудитории делами и личными рекомендациями – сарафанное радио лучшая реклама. А скромность и производительность дадут свои плоды.

Поэтому, только увидев пестроту в шапке профиля – мне даже ленту пользователя смотреть не хочется, мне почему-то кажется, что это все надувательство и вербовка в сетевой бизнес.

Теперь о самовыражении. Ни для кого не секрет, что все поступательно стекает в Интернет, все превращается в «цифру» в сети, поэтому да, скоро мы будем оцифровывать себя и стараться выделиться в digital комьюнити (все равно, кричащие шапки профиля - имидж выскочек) – но давайте стараться делать качественный контент, генерировать идею и органично внедрять ее в социальное сообщество, красиво и достойно себя презентовать – культура начинается с каждого из нас.

Я вот, например, вижу смысл в том, чтобы влиться в тему SMM, но все эти недоблогеры-продвиженцы настолько напрягают меня своими аккаунтами, что возникает вопрос «а мне тоже придется так отстойно себя позиционировать, чтобы найти свою аудиторию?» - и желание развиваться в этой сфере, к сожалению, пропадаетL

Аа, я поняла, это такой медиакартельный сговор типа, чтобы конкурентов не плодить.

ОК. Будьте проще, и люди потянутся.

А вообще, личный бренд в моем понимании – это предпринимательство твоей жизни, и не только в Сети (там пока что лишь твоя самопрезентация). Это то, насколько умело ты вкачиваешь в себя ресурсы и запускаешь полученные умения в оборот, извлекая ментальную и материальную прибыль и вкладывая этот профит в развитие. Апгрейд личного бренда – тот же бизнес. Значит, мы все с вами имеем потенциал для роста. Ведь что отличает работника автомойки от YouTube-блогера с обороткой в несколько мультов? Мышление.

Качайте его, смотрите бизнес-видео, старайтесь понять – как мыслят успешные люди (это не шутки, это реально работает), ищите наставников, учителей – и это подойдет каждому человеку, в какой бы сфере он не развивался.

Мышление предпринимателя – основа любого личностного прогресса.