На машинах с дизелем не редко стоят турбокомпрессоры, а все ли мы знаем, как их сберечь? Может ли выход турбокомпрессора вызвать поломку двигателя? Часто причиной поломки турбокомпрессора является падение давления масла или его низкое качество. На падение давления масла может очень сильно влиять масляный фильтр, это может быть не качественная продукция как масла так и самого фильтра. При высоких оборотах турбины, а так же постоянно высоких температурах, перегревах падение давления масла приводит к выходу из строя подшипника турбины. Понятно , что с неисправным подшипником ходить турбине не долго, разрушаются сальники, появляются утечки масла. Так же через разрушенный сальник могут поступать выхлопные газы , что приводит к перегревам деталей и выгоранию масла. При дальнейшем разрушение подшипника оси, как правило лопасти турбины трутся о корпус, загибаются и крошатся. Куда летят осколки я думаю всем ясно. Хотите чтоб с Вашей машиной этого не случилось пользуйтесь качественным маслом