Не пытайтесь создать продукт «для всех», потому что в результате это будет продукт «ни для кого».
Из книги Фиолетовая корова Сета Година
О книге Фиолетовая корова Сета Година
Увидев фиолетовую корову в толпе простых вы запомните это надолго. Вы поделитесь увиденным со всеми, а они в свою очередь пойдут посмотреть не пасется ли она там?
Предложения для клиентов могут вызвать такой эффект будучи нестандартным и запоминающимся. О вас расскажут всем. Вы получите бесплатных клиентов.
А если ваш продукт ничем не отличается? Возможно вы просто не думали о том, как преподнести его иначе.
Книга содержит множество способов сделать уникальное торговое предложение. Нужно разобрать бизнес и посмотреть на него под другим углом и книга Фиолетовая корова Сета Година может вам в этом помочь.
Об авторе книги Фиолетовая корова Сэте Године
Сет Годин учился маркетингу в школе бизнеса Стэнфорда. Был менеджером по развитию бренда в компании, разрабатывающей инновационные мультимедийные продукты в 80-х.
Основатель стартапа YoYoDyne — интерактивный интернет маркетинг. Позже компанию купил Yahoo! В которой Сет позже был вице-президентом по маркетингу. Остался внешним советником, когда вышел из руководящей должности в пользу нового стартапа Squidoo.
Книга Фиолетовая корова позволила Сету стать известным и знаменитым специалистом по маркетингу. Вы должны стать фиолетовой коровой!
В сухом остатке…
В книге Фиолетовая корова, Сет Годин подробно описал технологию создания уникального торгового предложения. Если вы хотите стать лидером в своей сфере, обязательно ознакомьтесь с книгой. Не забудьте посмотреть на другие книги из рубрики маркетинг, можете заказать рецензию на любую книгу (это бесплатно).
Больше обзоров и рецензий на бизнес-книги — 1tom.ru