19,2K подписчиков

Думочка болгарским крестиком, немного истории из бабушкиного сундука.

3K прочитали

Двоийной болгарский крест выполняется из четырех стежков, 2-х диагональных и 2-хпрямых.

Двоийной болгарский крест выполняется из четырех стежков, 2-х диагональных и  2-хпрямых.
Достала свои хомяковские запасы, я поняла что созрела вышивать болгарским крестиком.

Достала свои хомяковские запасы, я поняла что созрела вышивать болгарским крестиком. Времени это занимает много, но это того стоит!

Свои хомяковские запасы я покажу в видео ролике на канале Ютуб, не судите строго я не волшебник, только учусь .

Что нам нужно:

1 Канва.

Двоийной болгарский крест выполняется из четырех стежков, 2-х диагональных и  2-хпрямых.
Достала свои хомяковские запасы, я поняла что созрела вышивать болгарским крестиком.-2

2. Иголка желательно с тупым носиком и широким ушком. Если нет, можно обойтись простой иголкой.

Двоийной болгарский крест выполняется из четырех стежков, 2-х диагональных и  2-хпрямых.
Достала свои хомяковские запасы, я поняла что созрела вышивать болгарским крестиком.-3

3. Много ниток мулине. Для болгарского крестика расход ниток увеличивается в разы.

Двоийной болгарский крест выполняется из четырех стежков, 2-х диагональных и  2-хпрямых.
Достала свои хомяковские запасы, я поняла что созрела вышивать болгарским крестиком.-4

4. Пяльцы как на фото. Вышивка плотная, поэтому обычные пяльцы нам не товарищи.

Двоийной болгарский крест выполняется из четырех стежков, 2-х диагональных и  2-хпрямых.
Достала свои хомяковские запасы, я поняла что созрела вышивать болгарским крестиком.-5

Двоийной болгарский крест выполняется из четырех стежков, 2-х диагональных и 2-хпрямых.

На рисунке показан самый простой способ выполнения двойного или как его еще называют болгарского крестика.

Двоийной болгарский крест выполняется из четырех стежков, 2-х диагональных и  2-хпрямых.
Достала свои хомяковские запасы, я поняла что созрела вышивать болгарским крестиком.-6

Не забывайте подписаться на мой канал и поставить лайк.

Двоийной болгарский крест выполняется из четырех стежков, 2-х диагональных и  2-хпрямых.
Достала свои хомяковские запасы, я поняла что созрела вышивать болгарским крестиком.-7

Ставьте пальчик вверх под статьёй, если Вам понравилось!

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

Читайте ещё:

Подставка под горячее из остатков ткани
Красивая кайма крючком. 5 простых схем
Ложная английская резинка

Фото автора. До новых встреч!