85 подписчиков

Доработка выпуска, паук 4-2-1 изврат эдишн!

Здравствуйте любители быстрых тачек)))

В одном из моих прошлых видео говорилось о том что меня не устраивала прошлогодняя конфигурация, слишком поздний как по мне подхват. Были произведены первые доработки которые позволят получить нам подхват пораньше.

Ранее уже пытался найти подходящий для моей конфигурации паук 4-1, но необходимой длины в продаже не имелось, изготовление стоит приличных денег и всё равно возникают проблемы с кулисой КПП, котортким кузовом ибо не получается разместить резонатор на необходимом расстоянии. Было решено поискать 4-2-1 паук который бы подходил под мои задачи.

Мои задачи просты и понятны:

- хорошая работа в требуемом диапазоне оборотов, мой идеал это 4000-8000, текущая конфигурация хорошо подхватывает с 5500 оборотов

- не снизить имеющиеся характеристики

- исключить возможность очередной поломки паука 4-1 mg-race

К моим требованиям стандартный паук стингера не подходил, у него короткие первичные трубы, мой идеал 450 мм, в процессе поисков было принято решение приобрести паук Нуждина, у него конфигурация труб 470-660-150, что немного длиннее но вполне устраивает. Был произведен заказ в магазине 33sport, в итоге привезли не его, само собой я сильно возмущался, рассказал им что они плохие люди и вообще моя жизнь ничто если не получу необходимый паук. Менеджер извинился, выслушал, предложил сделать либо обмен либо возврат и сказал что есть паук от stinger-auto у которого размеры 420-630-150, в итоге рассчитав по новой я был удовлетворен, расчетный диапазон лежит в диапазоне 4300-7700 оборотов. Паук был обменян с учетом в разнице стоимости и доставки, претензий к магазину не имею.

Сейчас выхлопная система состоит из компонентов:

- паук 4-2-1 stinger-auto на 63 трубе

- резонатор mg-race 35671 с выбитым диффузором, заявленная длина бочки 460 мм по факту 440, внутренний диаметр внутренней трубы 60 мм

- магистраль от паука до балки диаметр 60 мм

- переход через балку диаметр 60 мм

- глушитель Polmostrow 48.01, внутренний диаметр трубы 57 мм

Паук 4-2-1stinger-auto, имеет отличия в размерах труб от обычного и привычного stinger
Паук 4-2-1stinger-auto, имеет отличия в размерах труб от обычного и привычного stinger
Первичные трубы длиннее чем на stinger-shop
Первичные трубы длиннее чем на stinger-shop
Вторичные трубы тоже длиннее чем на stinger-shop
Вторичные трубы тоже длиннее чем на stinger-shop
Глушитель Polmostrow 48.01, внутренний диаметр трубы 57 мм
Глушитель Polmostrow 48.01, внутренний диаметр трубы 57 мм

Нужно сказать что проблем особых с установкой паука не было, единственное что не понравилось это расположение фланца слишком близко к кулисе переключения передач, немного модернизировали, отрезали кусок и переварили)))

  Здравствуйте любители быстрых тачек))) В одном из моих прошлых видео говорилось о том что меня не устраивала прошлогодняя конфигурация, слишком поздний как по мне подхват.-5
обрезанный паук
обрезанный паук
паук до доработки
паук до доработки

В итоге действительно машина изменила свое поведение, подхват стал раньше, верха не потерялись. Промежуточным результатом доволен, один главный недостаток - громковато.

Если кто знает недорогие и тихие варианты резонаторов длинной в районе 550-630 мм на 60/63 трубе буду признателен.

Пока вижу как варианты на роль резонатора:

- https://mg-race.online/rezonatory-mg-race/rezonator-u12l63063-1vh-1vyh-s-kameroi-mg-race

- https://mg-race.online/rezonatory-mg-race/rezonator-u22l46063-1vh-1vyh-s-kameroi-mg-race

Всем спасибо, за то что с нами!

До свидания.