Найти в Дзене

Скорее всего вы не знали как переобувают вагоны с узкой колеи на широкую

Приветствую, дорогие читатели!

Продолжаем постигать тонкости транспортной логистики. Вроде проработав в этой сфере почти десять лет, я должен был знать всё. Но это не так. Каждый день происходит что-то новое, рождаются новые схемы, оптимизируются старые, маршруты прокладываются по новому и так далее.

Вот например, знали ли вы, что между Казахстаном и Россией есть существенное отличие в ширине колеи железной дороги? Я знал это из уроков географии в школе, а когда столкнулся на практике, не думал, что это вызовет столько проблем. Для жителей европейской части страны такой пример есть в Калининграде.

Как это происходит на практике? Есть несколько этапов:

1. Расцепление состава

-2

2. Каждый вагон загоняют в пункт перестановки

-3

3. Размыкание колесных пар и подъем вагонов домкратами

Эпичное зрелище
Эпичное зрелище

4. Подкатка новых тележек и установка вагона на рельсы

-5

Времени на это тратится много и вагоны с грузом могут простаивать несколько дней в ожидании очереди на смену колесных пар. Потому что приоритет имеют пассажирские вагоны - их обслуживают в первую очередь. А ведь их переобувают вместе с пассажирами. Увлекательное наверное ощущение.

Блог логистаПростым языком о транспорте, логистике и тем, что с ней связано. Откровения оперативника, руководителя проекта по доставке грузов и руководителя клиентского отдела.