Теперь продвигать публикации можно не только за бонусные показы! В разделе редактора "Рекламные кампании" вы можете пополнить рекламный счет, согласившись с офертой на оказание платных услуг.
Дзен предлагает 2 варианта "целей", проще говоря - моделей оплаты:
- Вовлечение - модель, при которой вы платите за пользователей, которые дочитали статью или нарратив до конца. Цену за дочитывания можно выбрать самостоятельно, Дзен покажет примерные результаты по охвату и бюджету в онлайн-режиме.
- Охват - здесь мы задаем период кампании и максимальный бюджет или охват аудитории. По сути, это CPM-модель, где цена за 1000 показов фиксированная (200 рублей). Минимальный бюджет - 30 000 рублей.
Из таргетингов можно выбрать регион, типы устройств, возраст и пол. Подборка остальных параметров остается "на плечах" алгоритма: он будет показывать ваши статьи тем пользователям, которым обычно показывает публикации.
Если алгоритм до сих пор не определил категорию вашего канала, а CTR оставляет желать лучшего, не торопитесь запускать кампанию.
После того, как вы разберетесь с настройками, Дзен предложит привязать к кампании существующие публикации или создать новые. Также, в редакторе появятся черновые статьи с инструкциями о том, как написать публикации с нативной рекламой.
В ленте такие публикации помечаются как "Промо":
Пробовали такой формат продвижения? Пишите в комментариях, какие результаты получились 👇
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Подписывайтесь на канал Approve Digital Agency, будьте в курсе новостей в мире Интернет-маркетинга!
Получите консультацию Интернет-маркетолога: +7 (800) 551-05-15