На днях летел из Екатеринбурга в Москву. Рейс не самой известной авиакомпании – «Икар» – на самолете Embraer 190. Это достаточно редкий в России тип самолета бразильского производства (сейчас они объединили усилия с Boeing). Самолет реактивный, пассажировместимостью 110 человек.
Компоновка кресел в самолете – по два с каждой стороны. Еще на посадке заметил молодую семейную пару с грудничком. Ребенку не было и полугода, он постоянно находился на руках у родителей. В тот момент, когда они сели через проход от моего кресла, я приготовился ближайшие два часа слушать бесконечные крики – таков был мой опыт прошлых полетов.
Кстати, самолет, хоть и небольшой, но, надо отдать должное производителю и авиакомпании, имеет вполне просторный салон. Кресла и расстояние между ними – широкие, кожаная обивка выглядит дорого, отдельно порадовали иллюминаторы, которые существенно больше, чем у Boeing и Airbus.
Сам полет, несмотря на то, что авиакомпания небольшая, прошел в строгом соответствии с графиком. И в Екатеринбурге и в московском Шереметьево борт поставили под телетрап, так что никаких автобусов. Для Шереметьево это вообще удивительно – аэропорт настолько загружен, что выделение «рукава» для столь маленького самолета – практически сенсация.
Еще одна сенсация – поведение ребенка в полете. Понятно, что физиология такова, что у маленьких детей при взлете посадки из-за меняющегося давления болят ушки, и они плачут. Но здесь же все было идеально. Мамочка укачала малыша на руках еще до взлета. И тот проспал весь полет, не издав ни звука. Старшие дети в другой части салона и то плакали.
Мы с женой обменялись впечатлениями по итогу полета. Несмотря на то, что авиакомпания небольшая, аэропорт прилета загруженный (еще и время прибытия – вечерний час-пик), а на борту были дети, это был один из самых лучших полетов за последнее время. Быстрый, четкий, спокойный и тихий. Всем бы таких!
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать новые публикации.